0/5

Новости сегодня

17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
14:10 В ROSTIC’S подвели итоги первого года работы
13:40 Крупные российские IT-компании подписали отраслевой стандарт защиты данных
13:15 Бренд «Националь» обновил дизайн упаковок с учетом пожеланий покупателей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
12:55 Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»
12:25 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
12:00 ФАС перед Пасхой напомнила о запрете на необоснованное повышение цен на яйца
Все новости →

Покупатели не доверяют искусственному интеллекту

Покупатели не доверяют искусственному интеллекту
время публикации: 11:00  15 июня 2019 года
Только 25% потребителей доверятся решению, принятому искусственным интеллектом.
Таковы данные исследования Pega. Несмотря на активное распространение технологии, люди по-прежнему предпочитают общение со специалистами.

При этом 40% респондентов согласны, что ИИ способен улучшить клиентский опыт, 30% чувствуют себя комфортно при взаимодействии с искусственным интеллектом.

Тем не менее 53% потребителей не верят в непредвзятость решений, которые принимает ИИ. 70% при взаимодействии с бизнесом предпочитают общение с человеком, 69% будут с ним честнее, чем с искусственным интеллектом или чат ботом.

Источник:  Rusability.ru

Читайте также:  Сотрудники Walmart ненавидят роботов в магазинах

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.