0/5

Новости сегодня

17:45 В России растёт популярность горных велосипедов
17:20 Johnson & Johnson: Чистая прибыль выросла на 7% в первом квартале
16:55 Акции табачных компаний обвалились на новостях о возможном ужесточении требований к их продукции
16:30 Роскачество проверило сайты по продаже ж/д билетов
Омниканальность и Digital Health: как создаются экосистемы в медицине и фарме
16:05 Яндекс.Маркет рассказал, какие планшеты и ноутбуки выбирают россияне
15:40 Петербуржцы vs москвичи: чем они отличаются по тратам в интернете
15:15 Как в Clubhouse: Facebook представил новые голосовые сервисы
14:50 Форум «Неделя Ритейла 2021» пройдёт с 31 мая по 4 июня в Москве
«Ча бу до» или как открыть собственное производство в Китае
14:30 Будущее российского онлайн-ритейла обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21
14:25 TopDelivery подвёл итоги 2020 года: выручка выросла на 50%
13:35 В сегменте сервисных офисов с участием компании «Ситроникс» заключена крупнейшая сделка в 2021 году
13:15 Fix Price запустила новое мобильное приложение и изменила правила программы лояльности
Погружение в будущее: чего ждут потребители от технологий и как брендам оправдать их ожидания
12:50 Ресейл-маркетплейс LUXXY купил торговые площадки themarket и WantHerDress
12:25 X5 открыла распределительный центр в Московской области
12:00 Названы самые привлекательные для россиян сферы бизнеса
11:35 Число самозанятых на AliExpress утроилось в 2021 году
Вскрываем карты: работаем с геосервисами и перестаем терять клиентов
11:10 Yota назначила нового генерального директора
10:45 Один из самых крупных торговых центров «Леруа Мерлен» откроют в Одинцовском округе
10:20 Компания Haier совместно с «Фабрикой грез» представила новый коммерческий морозильный ларь со стеклянными дверцами
09:55 Сбербанк покупает стриминговый сервис для бизнеса Muzlab
Все новости →
Покупатели не доверяют искусственному интеллекту

Покупатели не доверяют искусственному интеллекту

Покупатели не доверяют искусственному интеллекту
время публикации: 11:00  15 июня 2019 года
Только 25% потребителей доверятся решению, принятому искусственным интеллектом.
Таковы данные исследования Pega. Несмотря на активное распространение технологии, люди по-прежнему предпочитают общение со специалистами.

При этом 40% респондентов согласны, что ИИ способен улучшить клиентский опыт, 30% чувствуют себя комфортно при взаимодействии с искусственным интеллектом.

Тем не менее 53% потребителей не верят в непредвзятость решений, которые принимает ИИ. 70% при взаимодействии с бизнесом предпочитают общение с человеком, 69% будут с ним честнее, чем с искусственным интеллектом или чат ботом.

Источник:  Rusability.ru

Читайте также:  Сотрудники Walmart ненавидят роботов в магазинах

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности