0/5

Новости сегодня

19:05 Volkswagen отметил рекордные продажи электромобилей
18:40 Hugo Boss объявил о росте квартальной прибыли в шесть раз
18:15 Биометрическая оплата Face Pay заработала в метро Москвы
17:50 ФАС предложила ужесточить санкции для бизнеса за ряд нарушений
Исследование: Какие кассовые решения использует российский ритейл
17:25 ИКЕА стала самым привлекательным работодателем в розничной торговле
17:00 В Екатеринбурге закрылась популярная сеть ресторанов Friends
16:35 Табачная фабрика «Филип Моррис Кубань» закрывается в Краснодаре
16:10 Производитель сгущенного молока «Алексеевское» ответил на сообщение сети «Верный»
Данил Концевой, Digit Trading: «Мой бизнес – это путешествие с невероятными приключениями»
15:45 Камчатка и Чукотка жалуются на задержки с доставкой продуктов
15:20 В Италии ввели обязательные ковид-паспорта без которых сотрудников ждут штрафы
14:55 РЖД зарегистрирует товарные знаки «Вокзалы России»
14:30 Первый магазин befree открылся в Таганроге
Профессия – менеджер по маркетплейсам: специализации, функционал и зарплаты
14:05 Александр Гудков и Макдоналдс выпустили видео про Биг Мак и Биг Мак Бекон
13:40 В Подмосковье открылся один из крупнейших распределительных центров в России
13:15 Корейский Burger King запустил меню для собак
12:50 Оборот Wildberries за 9 месяцев 2021 года составил 538,9 млрд рублей
Владимир Слинько, Intel: о «цифровом магазине», о технологиях и о любопытстве, которое ускоряет их внедрение
12:25 Bonduelle первой в России сертифицировала органические консервированные овощи
12:00 «Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»
11:35 Вагон киевского метро превратили в торгово-развлекательный центр (видео)
11:10 Чистая выручка X5 в третьем квартале 2021 года выросла на 11,6%
Все новости →
Покупатели не доверяют искусственному интеллекту

Покупатели не доверяют искусственному интеллекту

Покупатели не доверяют искусственному интеллекту
время публикации: 11:00  15 июня 2019 года
Только 25% потребителей доверятся решению, принятому искусственным интеллектом.
Таковы данные исследования Pega. Несмотря на активное распространение технологии, люди по-прежнему предпочитают общение со специалистами.

При этом 40% респондентов согласны, что ИИ способен улучшить клиентский опыт, 30% чувствуют себя комфортно при взаимодействии с искусственным интеллектом.

Тем не менее 53% потребителей не верят в непредвзятость решений, которые принимает ИИ. 70% при взаимодействии с бизнесом предпочитают общение с человеком, 69% будут с ним честнее, чем с искусственным интеллектом или чат ботом.

Источник:  Rusability.ru

Читайте также:  Сотрудники Walmart ненавидят роботов в магазинах

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности