Лента Новостей
Все новости →Покупки хлеба в России на фоне самоизоляции выросли на треть

время публикации: 14:41 01 мая 2020 года
Чаще всего россияне покупают хлеб, молоко и яйца.
Покупки хлеба в России на фоне самоизоляции за месяц подскочили на 36%, говорится в исследовании банка «Русский Стандарт», результатами которого поделилось агентство «
Прайм». Аналитики изучили наполняемость чеков в мобильном банке и определили, какие продукты и промтовары россияне в апреле покупали чаще всего.
«Безусловным лидером апрельских покупок в категории "Продукты питания" стал хлеб, количество покупок которого в апреле относительно марта выросло на 36,02%. На втором месте в категории "Продукты питания" – молоко, его покупки в апреле выросли относительно марта на 35,46%,а на третьем – яйца, покупки выросли на 49,27%», – подсчитали в банке.
В категории «Средства по уходу» в апреле лидирует крем – его покупки относительно марта выросли на 3,18%. На втором месте – мыло, покупки которого увеличились на 15,06%. На третьем – зубная паста, которая оказывалась в апрельских кассовых чеках на 19,82% чаще, чем в марте.
Самый популярный товар для детей в апреле – детское пюре. При этом его покупки в апреле относительно марта немного снизились – на 1,65%. На втором месте – школьные тетради, покупки которых выросли относительно марта на 5,75%. Примечательно, что относительно февраля, покупки тетрадей в связи с переходом на дистанционное обучение, упали на 51,37%. На третьем месте – подгузники.
Читайте также:
Как исчезновение «ситуаций потребления» многих групп товаров повлияло на разные сегменты рынка
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...