0/5

Лента Новостей

19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Половина руководителей хотят отдать большую часть работы технологиям

Половина руководителей хотят отдать большую часть работы технологиям
время публикации: 14:05  11 апреля 2023 года
Российские руководители готовы доверить технологиям выполнение задач, связанных с бухгалтерией (53%), документооборотом (48%), коммуникацией с клиентами (44%) и продажами (41%). Однако процессы, связанные с проведением собеседований, разработкой креатива и стратегий, управленцы отдавать технологиям пока не готовы.
Автоматизация бизнес-процессов – устойчивый тренд последних лет. 39% руководителей рассказали, что уже начали цифровой переход и планируют масштабировать возможности технологий в компаниях в следующие три года, свидетельствуют данные исследования, проведенного бизнес-клубом «Атланты» и исследовательским центром Зарплаты.ру.

Больше половины (55%) респондентов готовы инвестировать в автоматизацию до 1 млн рублей, 28% – до 5 млн, а 15% намерены потратить от 10 млн рублей. Преимущественно об автоматизации процессов задумываются управленцы из сферы строительства (11%), производства (10%) и ритейла (10%).

Руководители также рассказали о своих ожиданиях от цифровизации. Большая часть (75%) уверена, что технологии помогут сэкономить время, 68% рассчитывают повысить эффективность бизнеса, а 55% намерены увеличить прибыль компании за счет автоматизации. Также 35% опрошенных хотят дать сотрудникам возможность переключиться от рутинных задач на более интересные, внедрив цифровые решения. 

Больше половины (56%) управленцев хотят автоматизировать значительную часть бизнес-процессов, а 14% признались, что стремятся вовсе минимизировать количество сотрудников в компании.

Попрощаться с сотрудниками, чьи обязанности будут автоматизированы, готовы только 3% руководителей. Большинство (62%) намерены организовать для таких работников обучение новым навыкам, а 41% постараются найти другое применение их знаниям внутри компании. 

«Несмотря на то, что технологии значительно упрощают жизнь и освобождают время от рутинных задач, руководители не готовы делегировать машинам ряд процессов. Так, больше половины управленцев (53%) не доверили бы технологиям проводить собеседования, разрабатывать креатив (34%) и стратегии (31%), а также анализировать риски (31%). Кроме того, в обучение сотрудников (30%) и планирование (30%) менеджеры тоже хотели бы вовлекать людей», – отметила Олеся Сивач, CEO бизнес-клуба «Атланты».

Руководители рассказали о трудностях в автоматизации бизнес-процессов. Большая часть (72%) отметила недостаток интересных предложений на российском рынке, 60% – высокую стоимость внедрения подобных технологий, а 32% беспокоятся о необходимости переобучения сотрудников и поиска новых задач для них.

Читайте также:
Ирина Ратина, CEO Retail TECH: «Тот, кто однажды попадает на Retail TECH, больше не задается вопросом – а зачем я туда пойду»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail