0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Половина руководителей хотят отдать большую часть работы технологиям

Половина руководителей хотят отдать большую часть работы технологиям
время публикации: 14:05  11 апреля 2023 года
Российские руководители готовы доверить технологиям выполнение задач, связанных с бухгалтерией (53%), документооборотом (48%), коммуникацией с клиентами (44%) и продажами (41%). Однако процессы, связанные с проведением собеседований, разработкой креатива и стратегий, управленцы отдавать технологиям пока не готовы.
Автоматизация бизнес-процессов – устойчивый тренд последних лет. 39% руководителей рассказали, что уже начали цифровой переход и планируют масштабировать возможности технологий в компаниях в следующие три года, свидетельствуют данные исследования, проведенного бизнес-клубом «Атланты» и исследовательским центром Зарплаты.ру.

Больше половины (55%) респондентов готовы инвестировать в автоматизацию до 1 млн рублей, 28% – до 5 млн, а 15% намерены потратить от 10 млн рублей. Преимущественно об автоматизации процессов задумываются управленцы из сферы строительства (11%), производства (10%) и ритейла (10%).

Руководители также рассказали о своих ожиданиях от цифровизации. Большая часть (75%) уверена, что технологии помогут сэкономить время, 68% рассчитывают повысить эффективность бизнеса, а 55% намерены увеличить прибыль компании за счет автоматизации. Также 35% опрошенных хотят дать сотрудникам возможность переключиться от рутинных задач на более интересные, внедрив цифровые решения. 

Больше половины (56%) управленцев хотят автоматизировать значительную часть бизнес-процессов, а 14% признались, что стремятся вовсе минимизировать количество сотрудников в компании.

Попрощаться с сотрудниками, чьи обязанности будут автоматизированы, готовы только 3% руководителей. Большинство (62%) намерены организовать для таких работников обучение новым навыкам, а 41% постараются найти другое применение их знаниям внутри компании. 

«Несмотря на то, что технологии значительно упрощают жизнь и освобождают время от рутинных задач, руководители не готовы делегировать машинам ряд процессов. Так, больше половины управленцев (53%) не доверили бы технологиям проводить собеседования, разрабатывать креатив (34%) и стратегии (31%), а также анализировать риски (31%). Кроме того, в обучение сотрудников (30%) и планирование (30%) менеджеры тоже хотели бы вовлекать людей», – отметила Олеся Сивач, CEO бизнес-клуба «Атланты».

Руководители рассказали о трудностях в автоматизации бизнес-процессов. Большая часть (72%) отметила недостаток интересных предложений на российском рынке, 60% – высокую стоимость внедрения подобных технологий, а 32% беспокоятся о необходимости переобучения сотрудников и поиска новых задач для них.

Читайте также:
Ирина Ратина, CEO Retail TECH: «Тот, кто однажды попадает на Retail TECH, больше не задается вопросом – а зачем я туда пойду»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail