0/5

Лента Новостей

12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Половина руководителей хотят отдать большую часть работы технологиям

Половина руководителей хотят отдать большую часть работы технологиям
время публикации: 14:05  11 апреля 2023 года
Российские руководители готовы доверить технологиям выполнение задач, связанных с бухгалтерией (53%), документооборотом (48%), коммуникацией с клиентами (44%) и продажами (41%). Однако процессы, связанные с проведением собеседований, разработкой креатива и стратегий, управленцы отдавать технологиям пока не готовы.
Автоматизация бизнес-процессов – устойчивый тренд последних лет. 39% руководителей рассказали, что уже начали цифровой переход и планируют масштабировать возможности технологий в компаниях в следующие три года, свидетельствуют данные исследования, проведенного бизнес-клубом «Атланты» и исследовательским центром Зарплаты.ру.

Больше половины (55%) респондентов готовы инвестировать в автоматизацию до 1 млн рублей, 28% – до 5 млн, а 15% намерены потратить от 10 млн рублей. Преимущественно об автоматизации процессов задумываются управленцы из сферы строительства (11%), производства (10%) и ритейла (10%).

Руководители также рассказали о своих ожиданиях от цифровизации. Большая часть (75%) уверена, что технологии помогут сэкономить время, 68% рассчитывают повысить эффективность бизнеса, а 55% намерены увеличить прибыль компании за счет автоматизации. Также 35% опрошенных хотят дать сотрудникам возможность переключиться от рутинных задач на более интересные, внедрив цифровые решения. 

Больше половины (56%) управленцев хотят автоматизировать значительную часть бизнес-процессов, а 14% признались, что стремятся вовсе минимизировать количество сотрудников в компании.

Попрощаться с сотрудниками, чьи обязанности будут автоматизированы, готовы только 3% руководителей. Большинство (62%) намерены организовать для таких работников обучение новым навыкам, а 41% постараются найти другое применение их знаниям внутри компании. 

«Несмотря на то, что технологии значительно упрощают жизнь и освобождают время от рутинных задач, руководители не готовы делегировать машинам ряд процессов. Так, больше половины управленцев (53%) не доверили бы технологиям проводить собеседования, разрабатывать креатив (34%) и стратегии (31%), а также анализировать риски (31%). Кроме того, в обучение сотрудников (30%) и планирование (30%) менеджеры тоже хотели бы вовлекать людей», – отметила Олеся Сивач, CEO бизнес-клуба «Атланты».

Руководители рассказали о трудностях в автоматизации бизнес-процессов. Большая часть (72%) отметила недостаток интересных предложений на российском рынке, 60% – высокую стоимость внедрения подобных технологий, а 32% беспокоятся о необходимости переобучения сотрудников и поиска новых задач для них.

Читайте также:
Ирина Ратина, CEO Retail TECH: «Тот, кто однажды попадает на Retail TECH, больше не задается вопросом – а зачем я туда пойду»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail