Лента Новостей
Все новости →Популярный блогер Влад Бумага запускает собственный бренд Lava Lava
время публикации: 20:45 23 августа 2022 года
Популярный видеоблогер и владелец бренда А4 Влад Бумага запускает линейку снеков и лимонадов Lava Lava.
Запуском и развитием продуктов занимается ООО «Бумажная Бумага», где партнерами Влада выступают Виталиус Паулюс, бывший вице-президент по маркетингу «Данон Россия», и Алексей Клочков, занимавший топ-менеджерские позиции в розничных сетях «Пятерочка» и «Дикси».«Яркие анимированные образы Влада на упаковке связаны с виртуальным миром блогера – каналом A4, аудитория которого составляет более 41 млн человек. Одним из самых популярных форматов роликов является челлендж «ПОЛ ЭТО ЛАВА», каждый выпуск которого гарантированно собирает десятки миллионов просмотров. Именно этот челлендж стал вдохновением для названия нового бренда», – отметили в компании.
Продажи картофельных чипсов Lava Lava под новым брендом стартовали 22 августа. До конца августа на полках магазинов появятся сладкие кукурузные палочки Lava Lava. Они представляют горячий тренд сегмента сладких лакомств, перспективы роста которого оценивается в 10% ежегодно. В сентябре к ассортименту товаров добавятся лимонады Lava Lava.
«В отношении запуска бренда Lava Lava была проделана масштабная работа: анализ интересов и предпочтений детской аудитории, проведение исследований, разработка рецептуры, выбор производственных площадок, разработка дизайна и общей концепции. Все наши действия направлены на удовлетворение потребностей и запросов аудитории», – прокомментировал CEO A4 Group Дмитрий Смирнов.
Бренд Lava Lava находится в среднем ценовом диапазоне и ориентирован на возрастную аудиторию 6+. Чипсы, сладкие кукурузные палочки и лимонады будут доступны в магазинах торговой сети «Дикси» в 697 населенных пунктах России.
Продвижение бренда будет осуществляться с помощью собственных ресурсов команды А4 Group, дружественных каналов блогеров, рекламных роликов на ТВ, уникальных промо-материалов с изображением Влада. Также продукция Lava Lava будет участвовать в программе лояльности от торговой сети «Дикси».
Читайте также:
Xiaomi и Gloria Jeans стали самыми популярными брендами на маркетплейсах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 16 декабря 2024
09:25, 12 декабря 2024
18:10, 10 декабря 2024
17:50, 05 декабря 2024
Самое популярное
- Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструм...
- Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты пр...
- Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для ро...
- Как ритейлеры и бренды в России готовятся к Новому году?
- Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pr...