0/5

Лента Новостей

20:45 Россельхознадзор обнаружил фальсификат в твороге «Русмолока»
20:15 В России временный запрет на вывоз риса и рисовой крупы
19:50 Россияне за год более 25 млн раз оплатили покупки улыбкой
Чем заменить Google Drive или SharePoint и почему DAM Mediaquad выгоднее для бизнеса
19:25 Каждому пятому россиянину обычно дарят алкоголь на Новый год
19:00 Производитель фирменного знака автомобилей Mercedes объявил о банкротстве
18:35 Средний размер лимитов по кредитным картам в ноябре сократился почти на 5%
Платформенная занятость в России: что изменится в 2025 году?
18:10 МТС увеличила долю в билетной платформе Ticketscloud до 100%
17:45 Флагман EKONIKA выиграл «Оскар» в сфере дизайна (ФОТО)
17:20 Авито: продажи елочных игрушек из СССР выросли на четверть
Главные события и тренды на рынке e-commerce в 2024 году, которые вы могли не заметить из-за событий вокруг Wildberries
16:55 «ВкусВилл» создал вязаный магазин (ФОТО)
16:30 ЦБ назвал сумму покупок по QR-коду и с помощью биометрии в 2024 году
16:05 Спрос продавцов Яндекс Маркета на нейросети вырос за год в 2,5 раза
Самые громкие эксперименты с ИИ в ритейле в 2024 году
15:40 «Рольф» планирует создание автомобиля только из российских комплектующих
15:15 МТС Банк назвал топ-5 категорий новогодних подарков
14:50 «METRO Россия» отчиталась о росте продаж на 14,2%
Власть над наценкой: решит ли регулирование наценок проблему роста цен
14:25 Средний кредит наличными в ноябре стал самым низким за последние 6 лет
14:00 В Петербурге открылся первый бутик Nespresso.press
13:35 Резидент Сколково запустил ИИ-сканер косметических продуктов с чат-ботом
ITSM и ESM в российском ритейле 2025: опыт внедрения Итилиум в «Аникс», «Гулливер» и РИВ ГОШ
13:10 Пряники проверили на качество и достоверность маркировки
12:45 Бывший топ-менеджер сети дискаунтеров «В1» возглавил маркетинг в «585 Золотой»
12:20 «Ригла» открыла пятитысячную аптеку
Самые громкие кадровые назначения в ритейле – 2024
11:55 Владелец ГК «Главпродукт» считает незаконной смену собственников ее активов
11:30 Средний чек в категории «стройка и ремонт» в ноябре упал впервые с начала года
11:05 Где салат оливье обойдется дешевле и дороже всего - индекс Едадил
От маржи к удобству: опыт ВкусВилл на рынке электронной коммерции
10:40 X5 Group получила нестандартный тикер на Мосбирже
10:15 Голосовые звонки через мессенджеры хотят ограничить
09:50 ГОСТ на шаурму введут в 2025 году
DIY-ритейл: цифры, перспективы, ожидания клиентов и роль клиентского опыта
09:25 Высокие комиссии маркетплейсов тормозят развитие бизнеса продавцов
20:45 Какая еда встречается в новогодней литературе - исследование
10:00 Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
Все новости →

Популярный блогер Влад Бумага запускает собственный бренд Lava Lava

Популярный блогер Влад Бумага запускает собственный бренд Lava Lava
время публикации: 20:45  23 августа 2022 года
Популярный видеоблогер и владелец бренда А4 Влад Бумага запускает линейку снеков и лимонадов Lava Lava.
Запуском и развитием продуктов занимается ООО «Бумажная Бумага», где партнерами Влада выступают Виталиус Паулюс, бывший вице-президент по маркетингу «Данон Россия», и Алексей Клочков, занимавший топ-менеджерские позиции в розничных сетях «Пятерочка» и «Дикси».

«Яркие анимированные образы Влада на упаковке связаны с виртуальным миром блогера – каналом A4, аудитория которого составляет более 41 млн человек. Одним из самых популярных форматов роликов является челлендж «ПОЛ ЭТО ЛАВА», каждый выпуск которого гарантированно собирает десятки миллионов просмотров. Именно этот челлендж стал вдохновением для названия нового бренда», – отметили в компании.

Продажи картофельных чипсов Lava Lava под новым брендом стартовали 22 августа. До конца августа на полках магазинов появятся сладкие кукурузные палочки Lava Lava. Они представляют горячий тренд сегмента сладких лакомств, перспективы роста которого оценивается в 10% ежегодно. В сентябре к ассортименту товаров добавятся лимонады Lava Lava.

«В отношении запуска бренда Lava Lava была проделана масштабная работа: анализ интересов и предпочтений детской аудитории, проведение исследований, разработка рецептуры, выбор производственных площадок, разработка дизайна и общей концепции. Все наши действия направлены на удовлетворение потребностей и запросов аудитории», – прокомментировал CEO A4 Group Дмитрий Смирнов.

Бренд Lava Lava находится в среднем ценовом диапазоне и ориентирован на возрастную аудиторию 6+. Чипсы, сладкие кукурузные палочки и лимонады будут доступны в магазинах торговой сети «Дикси» в 697 населенных пунктах России.

Продвижение бренда будет осуществляться с помощью собственных ресурсов команды А4 Group, дружественных каналов блогеров, рекламных роликов на ТВ, уникальных промо-материалов с изображением Влада. Также продукция Lava Lava будет участвовать в программе лояльности от торговой сети «Дикси». 

Читайте также:
Xiaomi и Gloria Jeans стали самыми популярными брендами на маркетплейсах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail