0/5

Новости сегодня

12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
18:50 X5 Group утвердила нового директора сети «Перекресток»
18:20 «Черноголовка» приобрела крупного производителя мюсли
Все новости →

Xiaomi и Gloria Jeans стали самыми популярными брендами на маркетплейсах

Xiaomi и Gloria Jeans стали самыми популярными брендами на маркетплейсах
время публикации: 17:00  22 августа 2022 года
По подсчетам аналитиков компании Moneyplace, в июле 2022 года самым популярным брендом на российских маркетплейсах стал Xiaomi. Его суммарный оборот на Wildberries и Ozon составил более 1,1 млрд рублей.
Еще в июне его совокупный доход был выше 1,2 млрд рублей.

Бренд Gloria Jeans, представленный только на Wildberries, удерживает свои позиции. Его обороты снизились с 1,1 млрд рублей до 700 млн.

Бренд Philips выбился в тройку лидеров с 10 места в июне на третье место в июле. При этом, его совокупные обороты на двух маркетплейсах поднялись с 391 млн рублей до 612. 

В десятке самых покупаемых брендов также оказались такие компании, как ТВОЕ (смещение с третьего места на 4 место при доходе на Wildberries 592 млн рублей в июле, что на 31% ниже предыдущего месяца), adidas (падение с 6 строчки на 5 при совокупном обороте в июле на двух маркетплейсах 581 млн рублей) и CROCS (удерживает позиции на седьмой строчке рейтинга с доходом 437 млн рублей в июле).

Также среди самых коммерчески успешных брендов на Wildberries: ZARINA (7 позиция, оборот 315 млн рублей в июле), SELA (8 место, с доходом чуть выше 284 млн рублей) и Apple (предпоследний в рейтинге, с оборотом выше 307 млн рублей). Бренд Polaris замыкает рейтинг. В июле его доход только на Wildberries превысил 278 млн. рублей.

Читайте также: Wildberries подал заявку на регистрацию товарного знака «Ягодки»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail