0/5

Новости сегодня

20:45 «СберМаркет» выяснил, в чем клиенты встречают курьеров
20:20 Price.ru: морозы и ледяной дождь «подогрели» спрос на лопаты, незамерзайку и противоскользящие наклейки на обувь
19:55 Неординарные тематические бары стали чаще открываться в Петербурге
19:30 На маркетплейсах набирают популярность «нейро-товары»
Релокация бизнеса в Сербию: советы от российских предпринимателей, переехавших в Белград
19:05 PepsiCo планирует продавать 20% напитков в перерабатываемой упаковке к 2030 году
18:40 Россияне рассказали, какие доходы ожидают в 2023 году
18:15 Первые магазины новой сети косметики на месте Lush откроются 8 декабря
17:50 Московские предприятия увеличили производство продуктов питания
Как Модульбанк помогает продавцам больше и проще зарабатывать на маркетплейсах
17:25 Торговые сети России смогут выкупать площади уходящих компаний до конца 2023 года
17:00 Делобанк: спрос на куайринг за последние полгода вырос в 6 раз
16:35 Cотрудники заводов «ИКЕА» в России подписали петицию с требованием выплат
16:10 Tele2 начал выкупать подержанную технику
Разложить по полочкам: как выбрать надежного фулфилмент-оператора
15:45 С «Вымпелкома» хотят взыскать 2,1 млрд рублей
15:20 Алексей Кудрин станет советником по корпоративному развитию «Яндекса»
14:55 Michelin разрешил московским ресторанам оставить прошлогодний рейтинг
14:30 В России увеличился спрос на онлайн-доставку в 2022 году
Тренды развития ИТ в ритейле в 2022 году и барьеры, возникающие при развертывании проектов
14:05 Курьеры «Яндекс Еды» и Delivery Club получат дополнительные выплаты
13:40 40% новых кафе и ресторанов в Санкт-Петербурге открыты на центральных улицах города
13:15 Российский ресторатор приобрел долю в wellness-бренде re-feel
12:50 Место ушедших H&М и Zara претендуют занять российские бренды EMKA и N.O.M.i.
Все новости →

Xiaomi и Gloria Jeans стали самыми популярными брендами на маркетплейсах

Xiaomi и Gloria Jeans стали самыми популярными брендами на маркетплейсах
время публикации: 17:00  22 августа 2022 года
По подсчетам аналитиков компании Moneyplace, в июле 2022 года самым популярным брендом на российских маркетплейсах стал Xiaomi. Его суммарный оборот на Wildberries и Ozon составил более 1,1 млрд рублей.
Еще в июне его совокупный доход был выше 1,2 млрд рублей.

Бренд Gloria Jeans, представленный только на Wildberries, удерживает свои позиции. Его обороты снизились с 1,1 млрд рублей до 700 млн.

Бренд Philips выбился в тройку лидеров с 10 места в июне на третье место в июле. При этом, его совокупные обороты на двух маркетплейсах поднялись с 391 млн рублей до 612. 

В десятке самых покупаемых брендов также оказались такие компании, как ТВОЕ (смещение с третьего места на 4 место при доходе на Wildberries 592 млн рублей в июле, что на 31% ниже предыдущего месяца), adidas (падение с 6 строчки на 5 при совокупном обороте в июле на двух маркетплейсах 581 млн рублей) и CROCS (удерживает позиции на седьмой строчке рейтинга с доходом 437 млн рублей в июле).

Также среди самых коммерчески успешных брендов на Wildberries: ZARINA (7 позиция, оборот 315 млн рублей в июле), SELA (8 место, с доходом чуть выше 284 млн рублей) и Apple (предпоследний в рейтинге, с оборотом выше 307 млн рублей). Бренд Polaris замыкает рейтинг. В июле его доход только на Wildberries превысил 278 млн. рублей.

Читайте также: Wildberries подал заявку на регистрацию товарного знака «Ягодки»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности