0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Wildberries подал заявку на регистрацию товарного знака «Ягодки»

Wildberries подал заявку на регистрацию товарного знака «Ягодки»
время публикации: 17:00  18 августа 2022 года
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries подал в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) заявку на регистрацию товарного знака «Ягодки».
ООО «Вайлдберриз» подает заявку бренда сразу по нескольким классам международного классификации товаров. Среди них класс №9, в которых входит широкий перечень товаров, включая исследовательские приборы, средства аудиозаписи, кассовые аппараты, цифровые носители, аппараты для подводного плавания и оборудование для тушения огня.

Кроме этого, бренд регистрируется в сфере товаров и услуг, связанных с управлением бизнесом и бизнес-администрированием (класс №35).

Компания также заявляет бренд по классу №39 (транспортировка; упаковка и хранение товаров; организация путешествий) и классу №41, в который входят товары и услуги, связанные с воспитанием, образованием, развлечением, а также организацией спортивных и культурно-просветительных мероприятий.

«Цель регистрации товарного знака – закрепить его за компанией во избежание использования посторонними лицами», – прокомментировали ТАСС в пресс-службе. 

15 августа Wildberries сменил название своего сайта на «Ягодки». В пресс-службе маркетплейса произошедшее назвали частью маркетинговой акции, отметив, что не опровергают и не подтверждают сообщения о возможной смене названия компании.


Читайте также:
Селлерам на заметку: 7 шагов к лояльности клиента на маркетплейсе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail