Лента Новостей
Все новости →Wildberries подал заявку на регистрацию товарного знака «Ягодки»
время публикации: 17:00 18 августа 2022 года
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries подал в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) заявку на регистрацию товарного знака «Ягодки».
ООО «Вайлдберриз» подает заявку бренда сразу по нескольким классам международного классификации товаров. Среди них класс №9, в которых входит широкий перечень товаров, включая исследовательские приборы, средства аудиозаписи, кассовые аппараты, цифровые носители, аппараты для подводного плавания и оборудование для тушения огня.Кроме этого, бренд регистрируется в сфере товаров и услуг, связанных с управлением бизнесом и бизнес-администрированием (класс №35).
Компания также заявляет бренд по классу №39 (транспортировка; упаковка и хранение товаров; организация путешествий) и классу №41, в который входят товары и услуги, связанные с воспитанием, образованием, развлечением, а также организацией спортивных и культурно-просветительных мероприятий.
«Цель регистрации товарного знака – закрепить его за компанией во избежание использования посторонними лицами», – прокомментировали ТАСС в пресс-службе.
15 августа Wildberries сменил название своего сайта на «Ягодки». В пресс-службе маркетплейса произошедшее назвали частью маркетинговой акции, отметив, что не опровергают и не подтверждают сообщения о возможной смене названия компании.
Читайте также:
Селлерам на заметку: 7 шагов к лояльности клиента на маркетплейсе
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 09 июля 2025
14:05, 08 июля 2025
09:30, 08 июля 2025
14:55, 07 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
-
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?