0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый четвертый работник в РФ выполняет задания сверх обязанностей
17:50 Власти Кузбасса рассказали о дальнейшей работе «К&Б» в регионе
17:25 Спрос на алкоголь в России летом снизился на 4%
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
17:00 O’STIN и Яндекс Книги выпустили лимитированную коллекцию к юбилею Сергея Есенина (ФОТО)
16:35 Названы категории товаров, которые россияне покупают чаще в офлайне
16:10 «Аскона» вернулась под 100% контроль основателя
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
15:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-июль увеличилась в 3,4 раза
15:20 «Лента»: Что россияне покупают вместе с ягодами
14:55 Цены на iPhone в России упали до минимума с начала года
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
14:30 «Дикси» могут оштрафовать за нарушение правил размещения алкогольной продукции
14:05 Финтех-платформа ROWI запустила оплату в рассрочку для B2B-сегмента
13:40 Hoff откроет первый гипермаркет в Серпухове (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
13:15 Одна из крупнейших китайских интернет-площадок может стать совладельцем «М.Видео-Эльдорадо»
12:50 В правлении Вайлдберриз Банк сменился председатель
12:25 Яндекс Маркет начал делать скидки клиентам новых ПВЗ
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
12:00 Сергей Мосунов из Нижнего Новгорода стал владельцем легендарного бренда Fabergé
11:40 Каждый пятый «зумер» совершает онлайн-покупки ежедневно
11:15 Ушедшие из России люксовые бренды продолжают регистрировать товарные знаки
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
10:45 Аналитика Поиска Яндекса: 5 элементов «базового набора» бегуна
10:20 Сеть «Золотое Яблоко» регистрирует в Роспатенте фирменный лаймовый цвет
09:55 Сооснователь компании «Махеевъ» стал владельцем 45,5% сети дискаунтеров «Находка»
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
09:30 Мигрантам в Санкт-Петербурге запретили работать курьерами
18:15 Продажи винтажной мебели в 2025 году выросли на 15%
17:50 Brandquad объявил о назначении коммерческого директора
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
17:25 Ozon fresh запустил специальную витрину товаров с добавлением чая матча
17:00 Сеть «Красное&Белое» приостановила продажи крепкого алкоголя в Кузбассе
16:35 На маркетплейсах из-за жалоб заблокировано порядка 10 млн карточек товаров
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
16:10 Выручка PONY EXPRESS в I полугодии выросла на 5%
15:45 «Магнит» арендовал офисное здание в Москве
10:00 «Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
Все новости →

Порядка 20 российских ритейлеров и операторов общепита выйдут на рынок ОАЭ в 2025 году

Порядка 20 российских ритейлеров и операторов общепита выйдут на рынок ОАЭ в 2025 году
время публикации: 17:50  21 февраля 2025 года
Отечественные бренды продолжают экспансию на рынок Объединенные арабские эмираты (ОАЭ).
Большая часть новых открытий в 2024 году пришлась на категорию «общественное питание». Также активность демонстрировали сегменты «товары для дома» и «косметика и парфюмерия». На данный момент в регионе представлено 79 российских ритейлеров. При этом отечественные компании продолжают заявлять о своих планах по выходу на рынок эмирата.

Операторы категории «общественное питание» продолжают лидировать в структуре новых открытий: на них пришлось 50% от общего количества открытий с начала 2024 г. По оценке Nikoliers, около 20 ритейлеров и операторов общественного питания выразили свои намерения выйти на рынок ОАЭ, поэтому с большой долей вероятности категория «общественное питание» сохранит лидирующие позиции по новым стартам и в текущем году.

Из ближайших открытий в Дубае ожидается запуск известной ресторанной сети «Кофемания», первая точка которой будет располагаться в Dubai Hills Mall, а также Birch при отеле The Ritz-Carlton в DIFC. Таким образом, сегмент может сохранить лидирующие позиции по числу новых открытий в текущем году.  

Также за в прошлом году наблюдалась активизация открытий новых точек в категории «товары для дома»: на них пришлось 25% от общего числа (Fix Price, Kühenland, Bork). Лишь один ритейлер из категории «одежда и обувь» вышел на рынок Дубая (You Wanna).

В 2024 г. на рынок Дубая впервые вышли российские компании из категории «косметика и парфюмерия». Парфюмерный ритейлер «Золотое Яблоко» запустил свой первый онлайн-магазин, а вскоре ожидается открытие первого оффлайн-супермаркет в одном из ключевых ТЦ Дубая. В свою очередь Letoile открыл магазин в Dubai Festival City Mall.

Также по оценке Nikoliers, наблюдается увеличение количества локальных и международных брендов. Так, например, в 2024 г. свое намерение выйти на рынок ОАЭ выразил известный международный ритейлер Primark. На данный момент у бренда насчитывается порядка 450 магазинов в 17 странах.

Читайте также:
ЛЭТУАЛЬ продолжит экспансию на российском и зарубежном рынках в 2025 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail