0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Посещаемость ТЦ на юге России в 2016 просела

время публикации: 17:15  26 августа 2016 года
Если Shopping Index в Москве в 2016 году демонстрировал позитивный тренд, отыгрывая падение, которое началось в 2014 году вследствие совокупности факторов, в том числе и рекордного ввода торговых площадей в конце 2014 года, на юге России ситуация иная.

В то время, когда в Москве посещаемость падала c 14-й недели 2014 года, в Южном округе она росла. На ее рост повлияли инвестиции в регионе, Олимпиада в Сочи, Формула-1, что привело, соответственно, к увеличению доходов населения и желанию совершать покупки. 
 

По сравнению с 2015 годом, совокупное падение Shopping Index в Южном округе в 2016 году составило 6%. За последние три недели (31-33) посещаемость начала расти. В среднем рост составил 1%. 



Рост посещаемости отмечают и некоторые игроки на рынке торговой недвижимости.

По словам генерального директора ТРЦ «Золотой Вавилон» в Ростове-на-Дону (Южный ФО) Сергея Князева, «в последние три недели был зафиксирован рост в среднем на 5%, что связано с возращением ростовчан из отпусков. В целом отставание от прошлого года составляет 4%, но это трудно назвать «отставанием или падением, так как мы просто не проводили маркетинговые мероприятия, которые в прошлом году генерили большой трафик. Это Молодежный спортивный фестиваль 23 мая и Красная горка с Юмор FM 19 апреля 2015 года. Учитывая данные мероприятия, можно утверждать, что посещаемость осталась прежней».

«По сравнению с другими летними месяцами, посещаемость мегацентра «Красная Площадь» в Краснодаре в августе традиционно растет в среднем на 8%, - утверждает директор мегацентра Алексей Бузмаков. - Если же сравнивать прошедшие три недели августа 2016 года с 2015 годом, то пока мы фиксируем снижение посещаемости примерно на 3%. Мы это связываем с уменьшением покупательской способности населения, когда цена даже на часто приобретаемые потребительские товары играет важное значение, и человек выбирает мелкооптовый рынок вместо торгового центра».

«Если анализировать посещаемость торговых центров Москвы и юга России, то можно сделать заключение, что юг России не проседал в такой степени, как Москва, в силу ряда причин. В первую очередь, это, конечно, рекордный ввод коммерческих площадей в 2014 году в Москве, который не мог не повлиять не посещаемость. Сейчас Москва отыгрывает свои позиции: здесь свое влияние оказывает также ряд факторов: отложенный спрос, более длительное пребывание на шопинге в поисках выгодной цены, внутренний туризм и т.д. Но, в любом случае - последняя неделя августа будет показательной», - резюмирует президент Watcom Group Роман Скороходов.