0/5

Лента Новостей

10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
10:00 Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
Все новости →

Посещаемость ТЦ на юге России в 2016 просела

Посещаемость ТЦ на юге России в 2016 просела
время публикации: 17:15  26 августа 2016 года
Если Shopping Index в Москве в 2016 году демонстрировал позитивный тренд, отыгрывая падение, которое началось в 2014 году вследствие совокупности факторов, в том числе и рекордного ввода торговых площадей в конце 2014 года, на юге России ситуация иная.

В то время, когда в Москве посещаемость падала c 14-й недели 2014 года, в Южном округе она росла. На ее рост повлияли инвестиции в регионе, Олимпиада в Сочи, Формула-1, что привело, соответственно, к увеличению доходов населения и желанию совершать покупки. 
 
fadb7b0319e1e66d7d0f1dd14232334f.jpg

По сравнению с 2015 годом, совокупное падение Shopping Index в Южном округе в 2016 году составило 6%. За последние три недели (31-33) посещаемость начала расти. В среднем рост составил 1%. 

2.jpg

Рост посещаемости отмечают и некоторые игроки на рынке торговой недвижимости.

По словам генерального директора ТРЦ «Золотой Вавилон» в Ростове-на-Дону (Южный ФО) Сергея Князева, «в последние три недели был зафиксирован рост в среднем на 5%, что связано с возращением ростовчан из отпусков. В целом отставание от прошлого года составляет 4%, но это трудно назвать «отставанием или падением, так как мы просто не проводили маркетинговые мероприятия, которые в прошлом году генерили большой трафик. Это Молодежный спортивный фестиваль 23 мая и Красная горка с Юмор FM 19 апреля 2015 года. Учитывая данные мероприятия, можно утверждать, что посещаемость осталась прежней».

«По сравнению с другими летними месяцами, посещаемость мегацентра «Красная Площадь» в Краснодаре в августе традиционно растет в среднем на 8%, - утверждает директор мегацентра Алексей Бузмаков. - Если же сравнивать прошедшие три недели августа 2016 года с 2015 годом, то пока мы фиксируем снижение посещаемости примерно на 3%. Мы это связываем с уменьшением покупательской способности населения, когда цена даже на часто приобретаемые потребительские товары играет важное значение, и человек выбирает мелкооптовый рынок вместо торгового центра».

«Если анализировать посещаемость торговых центров Москвы и юга России, то можно сделать заключение, что юг России не проседал в такой степени, как Москва, в силу ряда причин. В первую очередь, это, конечно, рекордный ввод коммерческих площадей в 2014 году в Москве, который не мог не повлиять не посещаемость. Сейчас Москва отыгрывает свои позиции: здесь свое влияние оказывает также ряд факторов: отложенный спрос, более длительное пребывание на шопинге в поисках выгодной цены, внутренний туризм и т.д. Но, в любом случае - последняя неделя августа будет показательной», - резюмирует президент Watcom Group Роман Скороходов.