0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Посещаемость ТЦ на юге России в 2016 просела

Посещаемость ТЦ на юге России в 2016 просела
время публикации: 17:15  26 августа 2016 года
Если Shopping Index в Москве в 2016 году демонстрировал позитивный тренд, отыгрывая падение, которое началось в 2014 году вследствие совокупности факторов, в том числе и рекордного ввода торговых площадей в конце 2014 года, на юге России ситуация иная.

В то время, когда в Москве посещаемость падала c 14-й недели 2014 года, в Южном округе она росла. На ее рост повлияли инвестиции в регионе, Олимпиада в Сочи, Формула-1, что привело, соответственно, к увеличению доходов населения и желанию совершать покупки. 
 
fadb7b0319e1e66d7d0f1dd14232334f.jpg

По сравнению с 2015 годом, совокупное падение Shopping Index в Южном округе в 2016 году составило 6%. За последние три недели (31-33) посещаемость начала расти. В среднем рост составил 1%. 

2.jpg

Рост посещаемости отмечают и некоторые игроки на рынке торговой недвижимости.

По словам генерального директора ТРЦ «Золотой Вавилон» в Ростове-на-Дону (Южный ФО) Сергея Князева, «в последние три недели был зафиксирован рост в среднем на 5%, что связано с возращением ростовчан из отпусков. В целом отставание от прошлого года составляет 4%, но это трудно назвать «отставанием или падением, так как мы просто не проводили маркетинговые мероприятия, которые в прошлом году генерили большой трафик. Это Молодежный спортивный фестиваль 23 мая и Красная горка с Юмор FM 19 апреля 2015 года. Учитывая данные мероприятия, можно утверждать, что посещаемость осталась прежней».

«По сравнению с другими летними месяцами, посещаемость мегацентра «Красная Площадь» в Краснодаре в августе традиционно растет в среднем на 8%, - утверждает директор мегацентра Алексей Бузмаков. - Если же сравнивать прошедшие три недели августа 2016 года с 2015 годом, то пока мы фиксируем снижение посещаемости примерно на 3%. Мы это связываем с уменьшением покупательской способности населения, когда цена даже на часто приобретаемые потребительские товары играет важное значение, и человек выбирает мелкооптовый рынок вместо торгового центра».

«Если анализировать посещаемость торговых центров Москвы и юга России, то можно сделать заключение, что юг России не проседал в такой степени, как Москва, в силу ряда причин. В первую очередь, это, конечно, рекордный ввод коммерческих площадей в 2014 году в Москве, который не мог не повлиять не посещаемость. Сейчас Москва отыгрывает свои позиции: здесь свое влияние оказывает также ряд факторов: отложенный спрос, более длительное пребывание на шопинге в поисках выгодной цены, внутренний туризм и т.д. Но, в любом случае - последняя неделя августа будет показательной», - резюмирует президент Watcom Group Роман Скороходов.