Лента Новостей
Все новости →Посетители интернет-магазинов чаще просматривают товары и реже покупают

время публикации: 16:10 29 августа 2022 года
Стало известно, что доля посещений интернет-магазинов, завершившихся покупкой каких-либо товаров, находится в пределах 1-2 %, а в некоторых государствах она ещё ниже.
Онлайн-шопинг зачастую не является шопингом в строгом смысле слова, показало исследование портала ecoomerceDB. В 33 из 57 исследованных экспертами стран доля посещений интернет-магазинов, завершившихся приобретением каких-либо товаров, лежит в пределах от 1% до 2%.В десяти странах, включая Россию, она еще ниже. Напротив, самые высокие показатели в Нидерландах (3%), Великобритании (2,9%) и Швейцарии (2,6%). В подавляющем большинстве случаев интернет-пользователи ограничиваются лишь просмотром товаров на онлайн-витринах.

Тем временем, за первые шесть месяцев 2022 года россияне стали тратить на покупки в интернете на 43% больше, чем в аналогичный период годом ранее. Их общая сумма в этом году составила 2,3 трлн руб., при этом 2,2 трлн из которых пришлось на внутренний рынок.
Читайте также: Оборот онлайн-покупок в Москве вырос на 26% за пять месяцев
Источник: Ъ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 17 июня 2025
20:25, 09 июня 2025
19:30, 05 июня 2025
11:55, 28 мая 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
-
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов