0/5

Лента Новостей

19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

Посылку теперь можно отправить с помощью приложения «Сбербанк онлайн»

время публикации: 15:20  30 января 2020 года
Услугу предоставляет дочерняя компания Сбербанка — Сберлогистика, говорится в сообщении на сайте финансово-кредитной организации.
Сбербанк запустил в своем мобильном приложении для держателей карт услугу доставки посылок и корреспонденции. Кнопка «Отправить посылку» появилась в меню на главной странице приложения «Сбербанк Онлайн» и доступна более чем 14 млн пользователей Московского территориального банка.

Отправить посылку из Москвы можно в 500 городов на условиях самовывоза и в 19 городов, включая Москву, с курьером от двери до двери. При оформлении посылки в приложении пользователи выбирают город назначения, доступный для этого города способ доставки — «Сберкурьер» или «Сберпосылка», — а также адрес и данные получателя.

«Сберкурьер» — это доставка посылок с курьером от двери до двери. В первом релизе функционала доставки в приложении «Сберкурьер» доступен пока только внутри Москвы, а также при отправке из Москвы в 18 российских городов (Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Уфа, Хабаровск, Челябинск).

«Сберпосылка» — доставка на условиях самовывоза, то есть из пункта приема посылок в пункт выдачи. Отправить таким способом посылку через приложение «Сбербанк Онлайн» и получить ее можно в 7500 пунктах приема и выдачи, включая отделения Сбербанка и постаматы, в 500 населенных пунктах России. При оформлении отправитель может выбрать на карте наиболее удобные для себя и получателя пункты приема и выдачи посылки.

Для оплаты доставки через приложение необходимо указать вес посылки (до 5 или до 10 кг) и по желанию ее оценочную стоимость для включения в тариф страхования. После оплаты из приложения можно сразу распечатать бланк и наклеить его на посылку. Это может также сделать курьер или сотрудник отделения банка, где действует пункт приема посылок.

Отправитель может воспользоваться бесплатной упаковкой в участвующих в программе отделениях банка или упаковать свою посылку самостоятельно. После сдачи посылки отправитель может отслеживать ее статус в приложении и с помощью СМС-уведомлений.

Алексей Круглов, директор дивизиона «Цифровая платформа» блока «Розничный бизнес» Сбербанка, комментирует: «Сбербанк Онлайн уже давно не просто банковское приложение: в нем органично сочетаются финансовые и нефинансовые услуги. Например, можно выбирать и покупать сервисы партнеров в Каталоге, пользоваться госуслугами, общаться в Диалогах. Доставка посылок через Сбербанк Онлайн — еще одна полезная возможность, которая теперь будет всегда под рукой у наших клиентов».

Сергей Малышев, генеральный директор Сберлогистики, добавил: «Мы стремимся соответствовать одной из главных целей экосистемы Сбербанка — предоставлять клиентам наиболее полный спектр доступных и качественных услуг, и сервис доставки — один из них. Теперь оформить доставку посылок, подарков и документов через Сбербанк Онлайн — это так же просто, как вызвать такси. Мы развиваем крупнейшую в России сеть удобно расположенных пунктов приема и выдачи посылок. Сегодня для клиентов Сбербанк Онлайн доступно более 7000 пунктов приема и выдачи посылок. В 2020 году к проекту присоединится 2500 отделений Сбербанка в 800 городах России и 5000 постаматов».

Читайте также: Эксперты оценили риски заражения коронавирусом через посылки с AliExpress          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail