0/5

Новости сегодня

15:47 «Глобус» доставит интернет-заказы прямо к автомобилю покупателя
15:25 Названы самые дорожающие товары в мире
14:55 Street Beat готовится к 1 сентября (фото)
14:41 МСП стало меньше, а число их сотрудников — растёт
Объем сделок со складской недвижимостью в регионах России вырос почти в 8 раз в I полугодии 2020 года
14:12 Роспотребнадзор дал рекомендации по выбору одежды для школы
13:50 Первый флагманский магазин Diesel открыли в столице РФ
13:29 В Москве заключена крупнейшая сделка на рынке коворкингов
12:59 Производитель майонеза «Слобода» будет выпускать котлеты из растительного мяса
ТОП-6 технологий, которые навсегда изменят рынок логистических услуг
12:40 Toshiba прекращает производство ноутбуков
12:28 У большинства российских компаний выявлены проблемы с безопасностью IT-систем
11:55 63% опрошенных москвичей планируют сократить свои расходы в течение года
11:39 «Деловая Россия» назначила Илью Микина бизнес-послом в Калифорнии
Безошибочная маркировка: приобрести, а не потерять
11:28 Московские магазины и кафе оштрафовали на 450 млн рублей за нарушение масочного режима
10:55 5POST доставит посылки в «Пятёрочки» Башкортостана и Ярославской области
10:35 Wildberries назвал стоимость минимального набора школьника в 2020 году
10:20 Ян Дюннинг временно возьмёт на себя обязанности коммерческого директора «Магнита»
Артур Эльканов, Экомаркет: «Наша цель – сделать органические продукты доступными для каждого россиянина»
09:55 Торговлю признали одной из сфер с наивысшим риском увольнений
09:30 Прибыль бизнеса в России упала до минимума за 16 лет
17:58 Superdry рассказал о падении оборота на четверть
17:25 Фуд-холл Ginza Project заработает в ТЦ «Невский Центр»
Все новости →
Потребители не верят в исчезновение офлайн-торговли

Потребители не верят в исчезновение офлайн-торговли

Потребители не верят в исчезновение офлайн-торговли
Покупатели считают, что в будущем офлайн-магазины серьёзно изменятся и станут применять больше технологий.
Компания Dassault Systèmes и независимое исследовательское агентство CITE Research представили результаты опроса, посвящённого ожиданиям потребителей от развития высоких технологий к 2030 году. В том числе в сфере розничной торговли.

Большинство потребителей ожидают более гибких условий доставки товаров, распространения мобильных платежей, а также возможностей использования цифровых технологий в физических магазинах. Кроме того, 80% респондентов рассчитывают на персонализацию продуктов.

По мнению 84% участников опроса, к 2030 году они смогут получать заказанные товары в любое удобное время, независимо от их места нахождения. Аналогичное число респондентов рассчитывают на широкую доступность мобильных платежей. 81% потребителей, принявших участие в исследовании, предсказывают широкое применение разнообразных цифровых технологий в физических магазинах. При этом 45% исключают возможность полного исчезновения офлайн-торговли к 2030 году. По мнению респондентов, несмотря на распространение цифровых технологий, шопинг не станет исключительно виртуальным.

76% опрошенных видят будущее торговли в магазинах без кассиров и примерно столько же готовы к повсеместному распространению подтверждения оплаты по распознаванию внешности покупателя. 

Также потребители крайне оптимистичны в отношении персонализации покупательского процесса и самих товаров – на это рассчитывают приблизительно три четверти участников исследования. 

При этом 45% не верят, что к 2030 году весь шопинг станет исключительно виртуальным и скептицизм предсказуемо более распространён среди респондентов старше 55 лет.

Примерно половина опрошенных в возрасте до 45 лет уделяют большое внимание социальной ответственности торговли: молодые покупатели считают, что развитие технологий в будущем должно главным образом способствовать созданию условий для этичного, устойчивого (sustainable) шопинга. Это важное отличие от более старшей когорты, в которой лишь меньше трети респондентов уделили внимание этому пункту. 

Заметно также и различие в приоритетах среди мужчин и женщин. 45% мужчин против 33% женщин считают автоматизацию покупательского процесса одним из главных ожидаемых преимуществ развития технологий в ритейле. При этом 71% женщин по сравнению с 62% мужчин придают большее значение улучшению доступности покупок.

Также потребители предполагают, что изменения затронут сами категорий продукции. Наибольшего прогресса ждут от товаров и приборов для дома. На втором месте – аксессуары. В третью очередь, как считают респонденты, изменения затронут одежду, спортивное оборудование, детские вещи и мебель. Меньше всего динамики ожидается от категории «обувь».

Читайте также: Магнит и Microsoft будут развивать партнёрство для создания новых покупательских предложений  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:48  07 июня 2019 года
Теги: технологии , онлайн-торговля, офлайн-формат


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности