0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Правительство Москвы компенсирует часть расходов столичных компаний-экспортёров

время публикации: 16:07  22 августа 2019 года
Субсидии от Правительства Москвы в размере до трех миллионов рублей предоставят компаниям-экспортерам, зарегистрированным в столице не менее шести месяцев.
Такая мера поддержки позволит бизнесменам частично компенсировать затраты на транспортировку товаров за рубеж, получение сертификатов и патентов, а также сертификацию менеджмента. Прием заявок на получение финансовой поддержки стартовал 25 июля и продлится до 15 ноября этого года.

«Мы постоянно работаем над улучшением линейки инструментов поддержки московских предпринимателей. В текущем порядке предоставления субсидий мы сократили перечень документов при подаче заявки, чтобы компенсация расходов на транспортировку, патентование и сертификацию стала еще более доступной для столичных экспортеров», — рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Объем субсидий зависит от вида затрат, которые несет компания при выводе продукции на зарубежные рынки. До трех миллионов рублей город готов предоставить в качестве компенсации расходов на сертификацию и патентование товаров за рубежом. Частично окупить издержки на транспортировку при экспорте товаров из Москвы можно также на сумму до трех миллионов рублей. А до 500 тысяч рублей компании-экспортеры могут получить в качестве компенсации части затрат при сертификации соответствия систем менеджмента.

Заявки и необходимый для получения субсидий пакет документов принимаются в Московском экспортном центре. Подать заявку можно, пройдя по ссылке moscow-export.com. 

Дополнительные вопросы можно задать по телефону: +7 (499) 350-09-10 (добавочный 7518) или электронной почте: 646@moscow-export.com.

Московский экспортный центр был создан Правительством Москвы в 2017 году в качестве единого окна для предоставления предпринимателям финансовых и нефинансовых мер поддержки и продвижения продукции столичных компаний на зарубежные рынки.

Читайте также: Райффайзенбанк бесплатно поможет малому бизнесу проверить контрагентов   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.