0/5

Лента Новостей

13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Представлена торговая концепция нового ТЦ «Павелецкая плаза»

время публикации: 10:20  25 апреля 2019 года
Разработкой проекта занималась Mall Management Group.
На международной выставке по торговой недвижимости MAPIC Russia, которая прошла в Москве с 16 по 18 апреля 2019 года, управляющая компания Mall Management Group презентовала торговую концепцию нового ультрасовременного проекта - торгового центра «Павелецкая плаза». Он расположится на земельном участке площадью 2,7 га на первой линии Садового кольца, в деловом и транспортном сердце города - на площади рядом с Павелецким вокзалом, и будет интегрирован в один из крупнейших транспортно-пересадочных узлов города. Начало строительства запланировано на лето 2019 года.

Торговое пространство будет состоять из 3 подземных уровней. Общая площадь ТЦ «Павелецкая Плаза» составит 73 000 м2, из которых 33 000 м2 будет отведено под аренду. Для гостей, передвигающихся на автомобиле, будет оборудован подземный паркинг на 350 мест.

Расположение в непосредственной близости от транспортно-пересадочного узла с ежесуточным трафиком, превышающим 350 тысяч человек, и рядом с крупными офисными центрами, обеспечат будущему ТЦ “Павелецкая Плаза” стабильно высокий уровень посещаемости.

При разработке проекта большое внимание было уделено общественным пространствам и ресторанной составляющей (24% от всех арендных площадей), где посетители смогут с пользой провести время по дороге с или на работу, а также в обеденный перерыв. На самом верхнем уровне, расположенном на поверхности земли, будет организована рекреационная зона.

«Сейчас, для того чтобы привлечь и удержать посетителей, разнообразных возможностей для шоппинга бывает недостаточно. Поэтому уже на стадии разработки проекта нашей основной задачей было представить жителям Москвы совершенно новый формат торгового центра. В проекте ТЦ «Павлецкая Плаза» мы уделили особое внимание не только торгово-развлекательной составляющей, но и общественным пространствам и точкам питания. Следуя мировым тенденциям, новый торговый центр будет полностью интегрирован в архитектуру и инфраструктуру города, а современные дизайнерские решения создадут у посетителей ощущение единого пространства», — отмечает Алина Стрелкова, директор по развитию и коммерции группы объектов Mall Management Group.

О важности и значимости проекта как для отрасли, так и для горожан свидетельствует тот факт, что он уже стал победителем в рамках одной из наиболее важных и престижных в индустрии коммерческой недвижимости премий - Сommercial Real Estate Awards. Награждение победителей состоялось 18 апреля 2019 года. Управляющая компания Mall Management Group с проектом покупки и редевелопмента участка на площади Павелецкого вокзала заняла первое место в номинации «Сделка года. Купля-продажа». Лауреатами премии ежегодно становятся лучшие в своей категории объекты, отвечающие современным требованиям девелопмента коммерческой недвижимости, а также профессиональные компании, осуществляющие свою деятельность в рамках отрасли.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.