0/5

Новости сегодня

09:49 ИКЕА бесплатно кастомизирует подарки к 23 февраля и 8 марта
09:35 Delivery Club: «количество пользователей превзошло самые смелые ожидания»
09:21 Назван самый популярный мессенджер в России
08:00 Главное за неделю: планы «Магнита» и Wildberries, новые продукты и кадровые перестановки
Регионы ставят рекорды: ввод торговых центров вырос более, чем в два раза
17:25 Gant запустит сервис аренды одежды
17:00 ФАС возбудила дело против сети «О'кей» за рекламу алкоголя в интернете
16:35 Бельгийский бренд A.F. Vandevorst закрывается
16:10 В магазинах «ВкусВилл» появились цветочные корнеры
«РИТЕЙЛ 2020»: тёмная сторона банков
15:45 ТЦ «Небо» откроется в Московском районе Солнцево в I квартале 2021 года
15:20 Скорректированная чистая прибыль «Яндекса» за 2019 год выросла на 6%
14:55 «Л'Этуаль» откроет в 2020 году 50 магазинов
14:30 «Связной»: почти 80% от всех предзаказов Samsung Galaxy Z Flip пришлось на цвет «чёрный бриллиант»
10 системных проблем федеральных сетей, которые стоит учесть, чтобы успешно конкурировать с ними
14:05 Впечатления, ночи в отелях и цветы: Mastercard исследовала экономику Дня всех влюбленных
13:40 МегаФон открывает доступ к облачным играм
13:30 Приходите на презентацию очередной программы курса «Генеральный директор UpGrade»
13:15 «Азбука вкуса» запустила оплату покупок через мобильное приложение
Кейс: как бренд премиальной одежды Bogner построил систему обучения своих партнеров через смартфоны
12:50 В компании Inter IKEA новый генеральный директор
12:25 Годовой оборот рынка франчайзинга в РФ достиг 3 трлн рублей
12:00 СберМаркет запускает доставку продуктов из «Ленты» в 12 новых российских регионах
11:35 Яндекс тестирует доставку посылок от маркетплейса Беру с помощью робота-курьера
Все новости →
Продай своё тело: 220 Вольт открыла татуировошную

Продай своё тело: 220 Вольт открыла татуировошную

Продай своё тело: 220 Вольт открыла татуировошную
Сеть магазинов электроинструмента предложила россиянам стать живыми рекламоносителями.
Федеральный DIY-ритейлер запустил проект «Татуировошная 220 Вольт». В его рамках каждый может предоставить собственное тело в качестве площадки для продвижения и, посредством нанесения логотипов с наименованием того или иного бренда, стать частью рекламной кампании.

Подобный опыт у «220 Вольт» уже был в 2011 году. Менее чем за два месяца компания привлекла более 100 добровольцев, которые сделали себе татуировки непосредственно с ее названием.

В этот раз проект масштабирован, а DIY-ритейлер будет предоставлять интернет-площадку для рекламодателей. На сайте «татуировошной» будет сформирован электронный каталог с фотографиями потенциальных «рекламных площадей» участников, там же официальные партнеры смогут определиться с выбором.

«Мы стали первой российской компанией, использующей так называемые brand name tattoo в качестве канала продвижения. Более того, использовав нестандартный ход, на этом не остановились и чуть позже попали в книгу рекордов Гиннесса. На данный момент мы не просто расширяем проект, а создаем новый бизнес», – комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.

Читайте также: «220 Вольт» будет доставлять товары дронами

«220 Вольт» создал аккаунт «человека-мужика» в приложении для знакомств 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 13:50  24 декабря 2019 года
Теги: реклама, акция, 220 вольт


 
 
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru