0/5

Новости сегодня

17:40 Россияне скупают маски, лимоны и имбирь
17:00 В Москве ограничат работу некоторых торговых точек, в которых продают алкоголь
16:49 «ВкусВилл» намерен открывать кафе в своих петербургских магазинах
16:30 Coca-Cola в России перезапускает кампанию «Вместе вкуснее»
Фулфилмент – мощный драйвер развития бизнеса. Почему онлайн ритейлерам нужно знать о нем все?
15:59 Wildberries сообщил о выросшем спросе на медицинские маски
15:40 Дума одобрила в I чтении запрет перевозки по РФ более 30 пачек сигарет без маркировки
15:12 Carlsberg Group присоединит новые страны к региону Восточная Европа
14:29 Procter & Gamble, «Магнит» и Дима Билан запустили самую большую негосударственную сеть фандоматов
От бесшовности к прозрачности: какими должны быть платежные сервисы онлайн-магазинов
13:59 MD Audit расскажет, как обогнать конкурентов после пандемии
13:32 Почти треть предпринимателей считают, что их компании не переживут вторую волну пандемии
12:50 LVMH подала в суд на Tiffany по делу о слиянии
12:15 «Пятёрочка» и LEGO представили акцию «Встречайся с воображением»
Пандемия и работа: 76% пользователей рунета ждут нового кризиса, 5% стали больше зарабатывать в карантин
11:50 AliExpress и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров
11:30 Inventive Toys начала сотрудничество с Cosmodrome Games
10:54 Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
10:35 «Перекрёсток Впрок» возобновил бесплатную доставку продуктов пенсионерам
Лояльность по-прежнему важна, но она меняется: тренды программ лояльности 2020
09:55 Россияне стали чаще покупать музыкальные инструменты и обучаться творчеству онлайн
09:33 Яндекс.Маркет рассказал, какие презервативы предпочитают россияне
17:54 Ритейл и поставщики спорят об условиях доставки
17:20 Формат «Фуд Сити» распространят на 24 региона России
Все новости →
«220 Вольт» создал аккаунт «человека-мужика» в приложении для знакомств

«220 Вольт» создал аккаунт «человека-мужика» в приложении для знакомств

«220 Вольт» создал аккаунт «человека-мужика» в приложении для знакомств
Аккаунт компании будет проводить для девушек консультации по бытовому ремонту и подбору инструментов.
В компании «220 Вольт» объяснили, что страница виртуального «человека-мужика» создана в наиболее популярном приложении для знакомств – Tinder. В функционал бота входят ответы на вопросы пользователей о ремонте, а также подбор необходимых инструментов и расходных материалов.

«У нас давно зарегистрирован бренд «человек-мужик», это идеализированный образ такого "рукастого парня", который может помочь с ремонтом. Вот пролистывает девушка анкеты потенциальных женихов и видит того, кто может ей подсказать, как скрипящую дверь починить. Связка ассоциаций между решением мелких бытовых вопросов и брендом «220 Вольт» для нас очень важна. За тестовую первую неделю в адрес человека-мужика поступило более 100 сообщений. Хотя большинство вопросов все-таки пока про любовь», – комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.

«Традиционно, пользователи коммуникационных площадок для знакомств – это одинокие девушки и юноши. В тоже время вполне очевидно, что женщины, которые проживают одни, часто испытывают потребность в помощи с мелким ремонтом. Вот мы и решили создать аккаунт, который бы мог оперативно ответить на вопросы, как собрать шкаф, починить смеситель и прочее. Это новый канал коммуникации с клиентом. Последнее время мы стараемся поэкспериментировать с формированием лояльности у женской аудитории, найти ответ на вопрос, чего же хотят женщины», – объяснила PR-директор ГК «220 Вольт» Ирина Тельнова.

photo_2019-10-09_11-21-08.jpg





















Читайте также: Магазин «220 Вольт» первым предложил реальную оплату через СБП 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:30  09 октября 2019 года
Теги: 220 вольт, лояльность, DIY


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит