0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование

Продажа каких автомобилей может принести наибольшую доходность - исследование
время публикации: 19:05  15 мая 2024 года
Фото: Автостат
Сервис «Авто.ру Бизнес» проанализировал данные дилерских продаж с января по март 2024 года и определил самые маржинальные автомобили с пробегом в разных категориях — внедорожники, седаны и хэтчбеки.
Так, самым маржинальным внедорожником стал Honda CR-V с показателем в 12,5%. Средняя стоимость машины составляет 1 745 000 рублей, за год её цена выросла на 25,3%. Второе место — у Nissan X-Trail, средняя маржинальность которого — 11,7%. Сейчас авто можно купить за 1 890 000 рублей, рост цены в среднем 20,5%. На третьем месте — Geely Atlas с показателем в 11,8%. За год цена авто повысилась на 5,6%, до 1 922 000 рублей.

Среди седанов наибольший показатель маржинальности у Chevrolet Cruze — 18,5%. За последний год модель подорожала на 26,8%, её средняя стоимость составляет 827 000 рублей. Второе место занимает Volkswagen Passat, на перепродаже которого дилеры зарабатывали в среднем 15,9%. Примерная цена автомобиля сейчас 1 053 000 рублей, что на 29,8% выше его стоимости год назад. Закрывает тройку лидеров Nissan Teana. В среднем автомобиль приносил 15% при перепродаже: стоимость модели за последний год выросла на 32%, и сейчас его можно купить за 1 225 000 рублей.

Тройку лидеров среди хэтчбеков возглавил Chevrolet Cruze уже в обновленном кузове. Маржинальность составила 18,4%. Модель продаётся в среднем за 876 000 рублей, за год стоимость возросла на 26,8%. Далее идёт Nissan Note с маржинальностью в 16,3%: за год его цена повысилась на 30,7%, сейчас автомобиль можно купить за 1 057 000 рублей. На третьем месте — Hyundai i30 с показателем в 16,5%. Машину можно приобрести за 1 030 000 рублей, за последний год её цена прибавилась на 35,4%.

Самые маржинальные автомобили продаются в среднем за 34 дня. Быстрее всех уходил Geely Аtlas — за 28 дней, а дольше всего ищут владельцев Nissan Note — средний срок продажи составил 40 дней.

Высокомаржинальные автомобили востребованы на рынке, что подтверждается не только скоростью продажи, но и большим приростом цены за год.

«Примечательно, что в топ-3 рейтинга самых маржинальных внедорожников попал китайский Geely Atlas. Несмотря на то, что пока не все дилеры готовы активно работать с китайскими автомобилями с пробегом, по данным «Авто.ру Бизнес», китайские подержанные автомобили в среднем приносят на 0,3% больше, чем автомобили с пробегом из других стран», — комментирует Даниил Шкурыгин, директор по развитию «Авто.ру Бизнес».

Для расчета цены учитывались сроки с марта 2023 по март 2024 года.

Читайте также:

КАМАЗ отзывает более 23 тыс. автомобилей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail