0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование

Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
время публикации: 16:10  15 мая 2024 года
Фото: Автостат
В условиях дальнейшего роста цен на автомобили, автозапчасти и топливо, четверть россиян готовы попрощаться со своим автомобилем. Такие данные приводят аналитики «Ренессанс Страхование» и «Автокод» по итогам проведенного опроса.
Значительная доля автовладельцев (40%) не намерены отказываться от автомобиля ни при каких обстоятельствах, но большинство (60%) потенциально готовы к этому в определенных условиях.

Чаще всего мотивом для возможного отказа от автомобиля респонденты называли развитие общественного транспорта на необходимых маршрутах (29%), исчезновение нужных автозапчастей с рынка (22%) или их подорожание (17%), дальнейший рост цен на топливо (25%), ухудшение ситуации с пробками и парковками (по 18%) и снижение тарифов на перевозку пассажиров (14%).

Свыше половины таких респондентов (59%) рассматривают в качестве альтернативного источника передвижения общественный транспорт. 37% — такси, 27% — каршеринг, 23% — велосипед, 17% — мотоцикл. Небольшая доля опрошенных (11%) потенциально готовы пересесть с авто на самокат.

Абсолютное большинство участников опроса (85%) ожидают увеличения расходов на обслуживание своих автомобилей в 2024 году. Причем по оценкам 36% респондентов, рост будет существенным. Лишь каждый седьмой участник опроса (14%) ожидает потратить на машину меньше, чем в 2023 гожу.

В 2023 году почти половина опрошенных потратили на обслуживание своего автомобиля не менее 60 тыс. рублей (в частности, 20% — 60-100 тыс. рублей, 11% — 100-150 тыс. рублей, 14% — от 150 тыс. рублей), а еще 32% — 20-60 тыс. рублей.

Почти 75% респондентов обуславливают свои инфляционные ожидания подорожанием автозапчастей, две трети — с ростом цен на топливо, каждый второй — с увеличением стоимости услуг автосервисов, а 40% — с ростом стоимости технического обслуживания. Еще свыше трети — с подорожанием ОСАГО, а каждый седьмой — с увеличением стоимости КАСКО.

Абсолютное большинство автовладельцев не устраивают цены на бензин: треть (32%) считает их «очень высокими», а каждый десятый (10%) — «запредельно высокими», в то время как свыше половины (52%) считают их «высокими, но терпимыми». Лишь у 6% респондентов стоимость бензина не вызывает никаких вопросов.

В опросе приняли участие свыше 1500 автовладельцев в крупных городах России. Исследование проводилось методом онлайн-анкетирования.

Читайте также:

Автотека: российские производители заняли наибольшую долю рынка авто с пробегом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail