0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование

Сколько россиян готовы отказаться от автомобиля - исследование
время публикации: 16:10  15 мая 2024 года
Фото: Автостат
В условиях дальнейшего роста цен на автомобили, автозапчасти и топливо, четверть россиян готовы попрощаться со своим автомобилем. Такие данные приводят аналитики «Ренессанс Страхование» и «Автокод» по итогам проведенного опроса.
Значительная доля автовладельцев (40%) не намерены отказываться от автомобиля ни при каких обстоятельствах, но большинство (60%) потенциально готовы к этому в определенных условиях.

Чаще всего мотивом для возможного отказа от автомобиля респонденты называли развитие общественного транспорта на необходимых маршрутах (29%), исчезновение нужных автозапчастей с рынка (22%) или их подорожание (17%), дальнейший рост цен на топливо (25%), ухудшение ситуации с пробками и парковками (по 18%) и снижение тарифов на перевозку пассажиров (14%).

Свыше половины таких респондентов (59%) рассматривают в качестве альтернативного источника передвижения общественный транспорт. 37% — такси, 27% — каршеринг, 23% — велосипед, 17% — мотоцикл. Небольшая доля опрошенных (11%) потенциально готовы пересесть с авто на самокат.

Абсолютное большинство участников опроса (85%) ожидают увеличения расходов на обслуживание своих автомобилей в 2024 году. Причем по оценкам 36% респондентов, рост будет существенным. Лишь каждый седьмой участник опроса (14%) ожидает потратить на машину меньше, чем в 2023 гожу.

В 2023 году почти половина опрошенных потратили на обслуживание своего автомобиля не менее 60 тыс. рублей (в частности, 20% — 60-100 тыс. рублей, 11% — 100-150 тыс. рублей, 14% — от 150 тыс. рублей), а еще 32% — 20-60 тыс. рублей.

Почти 75% респондентов обуславливают свои инфляционные ожидания подорожанием автозапчастей, две трети — с ростом цен на топливо, каждый второй — с увеличением стоимости услуг автосервисов, а 40% — с ростом стоимости технического обслуживания. Еще свыше трети — с подорожанием ОСАГО, а каждый седьмой — с увеличением стоимости КАСКО.

Абсолютное большинство автовладельцев не устраивают цены на бензин: треть (32%) считает их «очень высокими», а каждый десятый (10%) — «запредельно высокими», в то время как свыше половины (52%) считают их «высокими, но терпимыми». Лишь у 6% респондентов стоимость бензина не вызывает никаких вопросов.

В опросе приняли участие свыше 1500 автовладельцев в крупных городах России. Исследование проводилось методом онлайн-анкетирования.

Читайте также:

Автотека: российские производители заняли наибольшую долю рынка авто с пробегом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail