0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Продажи беспроводных наушников выросли почти в три раза

Продажи беспроводных наушников выросли почти в три раза
время публикации: 12:50  27 декабря 2018 года
По прогнозам ритейлеров, до конца года они успеют реализовать более 3,2 млн устройств.
До конца 2018 года на российском рынке будет продано более 3,2 млн беспроводных наушников на общую сумму 13,2 млрд рублей, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в денежном эквиваленте составит 190%, сообщили RNS в пресс-службе объединенной компании «Связной | Евросеть».

«По прогнозу ритейлера, до конца 2018 года на российском рынке будет продано более 3,2 млн беспроводных наушников различных моделей на общую сумму 13,2 млрд рублей, что больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года в штуках на 139%, в деньгах – 190%», — говорится в сообщении компании.

В уходящем году беспроводные наушники заняли 47,6% продаж в деньгах от всех наушников на российском рынке, что в 2 раза больше в сравнении с 2017 годом, уточнил через пресс-службу вице-президент по продажам Давид Борзилов.

Особо вырос спрос на Apple AirPods. В декабре продажи год к году в штучном выражении выросли на 568%, а в денежном — на 743%.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS