0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Продажи игровых консолей в РФ выросли почти 30%

Продажи игровых консолей в РФ выросли почти 30%
время публикации: 11:05  29 января 2025 года
Изображение от Freepik
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала статистику продаж игровых консолей в РФ. Так, по тогам 2024 года рынок показал значительный рост в денежном выражении, увеличившись на 29,5% по сравнению с 2023 годом.
Общий объём продаж игровых консолей составил 31,67 млрд рублей, тогда как в 2024 году этот показатель был 24,46 млрд рублей. При этом количество проданных консолей осталось на уровне 2023 года – 1,45 млн единиц в 2024 и 1,45 млн в 2023 году.

Лидером российского рынка остался бренд Sony, который значительно увеличила свою долю в денежном выражении – с 63,7% до 71,6%. В штуках его доля выросла с 18,6% до 29,5%, что свидетельствует о повышенном спросе на консоли PlayStation.

Второе место в денежном выражении занимает Microsoft, чья доля сократилась почти вдвое – с 16% до 8,9%. В количественном выражении доля снизилась с 7,1% до 4,8%.

Nintendo показала смешанные результаты: в штуках доля немного выросла (с 4,5% до 4,9%), однако в деньгах наблюдается небольшой спад с 6,5% до 5,3%. Это может говорить о стабильности продаж портативных решений и менее активном обновлении устройств.

«Одним из главных трендов 2024 года стал рост популярности Steam Deck. Консоль от Valve укрепила свои позиции на российском рынке, показав рост продаж более чем на 70%, обойдя по продажам Nintendo в денежном эквиваленте и приблизившись к объёму продаж Xbox. Это подтверждает высокий интерес аудитории к портативным игровым устройствам, способным запускать современные ПК-игры. Всего в 2024 году было продано более 43000 штук Steam Deck», - комментирует руководитель департамента «Развитие игр и игрового сообщества» Группы «М.Видео-Эльдорадо» Сергей Мезин.

Вместе с тем, по его словам, ретроконсоли, такие как SEGA и Dendy, продолжают сохранять свою нишу на рынке. Несмотря на доминирование современных игровых систем, Dendy, Mega Drive и другие старые бренды всё ещё находят своих покупателей, пусть и в небольших количествах. Это свидетельствует об интересе к ретрогеймингу среди коллекционеров и ностальгирующих пользователей.

Напомним, 28 января 2025 года сообщалось, что поставки игровых консолей Xbox и PlayStation в Россию предлагается запретить в рамках новых санкций Евросоюза.

Читайте также:

Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail