0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
Все новости →

Продажи игровых консолей в РФ выросли почти 30%

Продажи игровых консолей в РФ выросли почти 30%
время публикации: 11:05  29 января 2025 года
Изображение от Freepik
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала статистику продаж игровых консолей в РФ. Так, по тогам 2024 года рынок показал значительный рост в денежном выражении, увеличившись на 29,5% по сравнению с 2023 годом.
Общий объём продаж игровых консолей составил 31,67 млрд рублей, тогда как в 2024 году этот показатель был 24,46 млрд рублей. При этом количество проданных консолей осталось на уровне 2023 года – 1,45 млн единиц в 2024 и 1,45 млн в 2023 году.

Лидером российского рынка остался бренд Sony, который значительно увеличила свою долю в денежном выражении – с 63,7% до 71,6%. В штуках его доля выросла с 18,6% до 29,5%, что свидетельствует о повышенном спросе на консоли PlayStation.

Второе место в денежном выражении занимает Microsoft, чья доля сократилась почти вдвое – с 16% до 8,9%. В количественном выражении доля снизилась с 7,1% до 4,8%.

Nintendo показала смешанные результаты: в штуках доля немного выросла (с 4,5% до 4,9%), однако в деньгах наблюдается небольшой спад с 6,5% до 5,3%. Это может говорить о стабильности продаж портативных решений и менее активном обновлении устройств.

«Одним из главных трендов 2024 года стал рост популярности Steam Deck. Консоль от Valve укрепила свои позиции на российском рынке, показав рост продаж более чем на 70%, обойдя по продажам Nintendo в денежном эквиваленте и приблизившись к объёму продаж Xbox. Это подтверждает высокий интерес аудитории к портативным игровым устройствам, способным запускать современные ПК-игры. Всего в 2024 году было продано более 43000 штук Steam Deck», - комментирует руководитель департамента «Развитие игр и игрового сообщества» Группы «М.Видео-Эльдорадо» Сергей Мезин.

Вместе с тем, по его словам, ретроконсоли, такие как SEGA и Dendy, продолжают сохранять свою нишу на рынке. Несмотря на доминирование современных игровых систем, Dendy, Mega Drive и другие старые бренды всё ещё находят своих покупателей, пусть и в небольших количествах. Это свидетельствует об интересе к ретрогеймингу среди коллекционеров и ностальгирующих пользователей.

Напомним, 28 января 2025 года сообщалось, что поставки игровых консолей Xbox и PlayStation в Россию предлагается запретить в рамках новых санкций Евросоюза.

Читайте также:

Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail