0/5

Лента Новостей

11:05 Wildberries закрыл доступ к данным для сторонних аналитических сервисов
10:40 Headhunter утвердил выплату дивидендов за I полугодие 2025 года
10:15 Wildberries запустил в приложении поиск по изображениям с помощью ИИ-технологий
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
09:50 Спортивное питание подлежит обязательной маркировке с 1 октября
09:25 Ozon повышает тарифы на логистику для части товаров и меняет схему FBS-возвратов
20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Продажи игровых консолей в РФ выросли почти 30%

Продажи игровых консолей в РФ выросли почти 30%
время публикации: 11:05  29 января 2025 года
Изображение от Freepik
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала статистику продаж игровых консолей в РФ. Так, по тогам 2024 года рынок показал значительный рост в денежном выражении, увеличившись на 29,5% по сравнению с 2023 годом.
Общий объём продаж игровых консолей составил 31,67 млрд рублей, тогда как в 2024 году этот показатель был 24,46 млрд рублей. При этом количество проданных консолей осталось на уровне 2023 года – 1,45 млн единиц в 2024 и 1,45 млн в 2023 году.

Лидером российского рынка остался бренд Sony, который значительно увеличила свою долю в денежном выражении – с 63,7% до 71,6%. В штуках его доля выросла с 18,6% до 29,5%, что свидетельствует о повышенном спросе на консоли PlayStation.

Второе место в денежном выражении занимает Microsoft, чья доля сократилась почти вдвое – с 16% до 8,9%. В количественном выражении доля снизилась с 7,1% до 4,8%.

Nintendo показала смешанные результаты: в штуках доля немного выросла (с 4,5% до 4,9%), однако в деньгах наблюдается небольшой спад с 6,5% до 5,3%. Это может говорить о стабильности продаж портативных решений и менее активном обновлении устройств.

«Одним из главных трендов 2024 года стал рост популярности Steam Deck. Консоль от Valve укрепила свои позиции на российском рынке, показав рост продаж более чем на 70%, обойдя по продажам Nintendo в денежном эквиваленте и приблизившись к объёму продаж Xbox. Это подтверждает высокий интерес аудитории к портативным игровым устройствам, способным запускать современные ПК-игры. Всего в 2024 году было продано более 43000 штук Steam Deck», - комментирует руководитель департамента «Развитие игр и игрового сообщества» Группы «М.Видео-Эльдорадо» Сергей Мезин.

Вместе с тем, по его словам, ретроконсоли, такие как SEGA и Dendy, продолжают сохранять свою нишу на рынке. Несмотря на доминирование современных игровых систем, Dendy, Mega Drive и другие старые бренды всё ещё находят своих покупателей, пусть и в небольших количествах. Это свидетельствует об интересе к ретрогеймингу среди коллекционеров и ностальгирующих пользователей.

Напомним, 28 января 2025 года сообщалось, что поставки игровых консолей Xbox и PlayStation в Россию предлагается запретить в рамках новых санкций Евросоюза.

Читайте также:

Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail