0/5

Лента Новостей

19:25 Новосибирская сеть кафе «Кузина» снова смогла уйти от дефолта
19:00 Decathlon масштабирует формат концептуальных магазинов Van Rysel
18:35 Сергей Юрченко перешел из Wildberries в Х5 Media
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
18:10 Процедура банкротства кондитера Коркунова может завершиться в мае
17:45 Почти четверть россиян смогли найти работу с помощью ИИ в 2024 году
17:20 Шоколад «Аюнка» снимают с продажи в Бурятии из-за схожести с «Аленкой»
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
16:55 X5 будет размещать «Перекрестки» в жилых комплексах ГК «Гранель»
16:30 «Балтика» отказалась от иска к Carlsberg по двум брендам пива
16:05 НСПК и Сбер объединят сервисы оплаты по биометрии
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
15:40 Main Transport опубликовал рейтинг транспортных компаний России за 2024 год
15:15 В «Улыбке радуги» рассказали о планах по расширению сети в 2025 году
14:50 Обувной бренд UGG Since 1974 сменит название
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
14:25 Рынок баннерной рекламы на маркетплейсах превысил 27 млрд рублей
14:00 Роспотребнадзор: В составе аромаингаляторов выявлены опасные вещества
13:35 Роспатент зарегистрировал в 2024 году 32 новых региональных бренда
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
13:10 ЮKassa: Оборот малого бизнеса в e-com увеличился на 72%
12:45 Эксперимент «Почты России» по доставке посылок беспилотниками хотят продлить
12:20 «ВкусВилл» выпустил зимний мерч (ФОТО)
Ведущий конкурентный инструмент в логистике: инновации, которые спасают бизнес от застоя
11:55 Траты интуристов на шоппинг в России выросли в четыре раза
11:30 По каким критериям россияне выбирают маркетплейсы - исследование
11:05 «Магнит» открыл магазин «М Сити» в необычной локации (ФОТО)
Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: как изменилoсь алкoрегулирoвание в Рoccии в 2024 году
10:40 Сеть Hoff переходит на платформу от Rubbles для управления омниканальными коммуникациями
10:15 Проценты по кредитам россиян достигли рекордного уровня
09:50 Рост производства тихих вин в России превысил 20%
Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
09:25 ГК «Киевская площадь» запускает сеть магазинов у дома
12:00 Главное за неделю: внеплановые проверки в «Светофоре», масштабный сбой Рунета, иностранные компании продлевают права на товарные знаки в РФ
19:00 Исследование: с чем у россиян ассоциируется пятница
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
18:35 Wildberries откроет логоцентр в Кузбассе к 1 июля
18:10 Сеть «ВинЛаб» за 2024 год выросла на 23%
10:00 Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
Все новости →

Продажи деликатесов для домашних животных снизились на 9,1%

Продажи деликатесов для домашних животных снизились на 9,1%
время публикации: 09:55  20 июля 2023 года
Лакомства для домашних животных, которые ранее были драйверами этого рынка, показывают худшую динамику продаж среди всех категорий.
По оценкам аналитиков NielsenIQ, за май 2022 года — май 2023 года продажи лакомств в натуральном выражении снизились на 9,1%, а в деньгах выросли на 3,9% год к году.

Для сравнения, продажи кормов для кошек за период увеличились на 2,4% в объеме и на 27,6% в деньгах, кормов для собак — снизились на 3,3% и выросли на 20,1% соответственно. В марте 2021 года — марте 2022 года натуральные продажи лакомств росли на 14,7% год к году, а кормов для кошек и собак — на 5,6% и 9,3% соответственно, сообщали в NielsenIQ.
Wildberries расширит предложение товаров и услуг для животных
Wildberries расширит предложение товаров и услуг для животных

Снижение продаж лакомств связано с общей экономической ситуацией в стране и снижением покупательной способности, прокомментировал ситуацию президент Национальной ассоциации зооиндустрии Кирилл ДмитриевПо его словам, особенно выраженно продажи лакомств сокращались весной этого года.

Гендиректор Союза предприятий зообизнеса Татьяна Колчанова говорит, что приоритетом для владельцев питомцев остается обеспечение своих домашних животных кормами, ветеринарными препаратами, услугами, а цены в этой сфере растут.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что на рынке товаров для домашних животных еще могут сказываться последствия ажиотажных закупок впрок весной 2022 года, когда россияне опасались подорожания импортной продукции и ухода иностранных брендов.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Источник: итальянские производители кормов для домашних животных хотят вернуться в Россию

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail