0/5

Лента Новостей

19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Wildberries расширит предложение товаров и услуг для животных

Wildberries расширит предложение товаров и услуг для животных
время публикации: 10:20  07 июля 2023 года
Представители Wildberries заключили трехсторонее соглашение о сотрудничестве с Национальной ассоциацией зооиндустрии и Ассоциацией «Некоммерческое партнерство Объединение предпринимательских организаций «ОПОРА».
В соответствии с достигнутыми договоренностями, рабочая группа займется совместной работой по развитию интернет-продаж товаров и услуг для животных, а также обучению предпринимателей особенностям работы в онлайн-сегменте и консультациями по эффективному старту продаж на платформе Wildberries и портале цифрового-контента «Wildberries.Цифровой»

В соответствии с планами компании, до конца 2023 года покупателям онлайн-платформы станут доступны продукты, многие из которых ранее не присутствовали на маркетплейсах: электронные сертификаты на услуги ветеринарных клиник, груминга, дрессировки и передержки домашних питомцев и многое другое.

Предприниматели и производители получат новые возможности для развития своего бизнеса и роста доходов в онлайн-сегменте, а также смогут приобрести знания, необходимые для улучшения качества своей продукции и расширения ее ассортимента для покупателей. Wildberries благодаря обмену экспертизой с профильными организациями освоит новые для себя сегменты бизнеса.

«Видим высокий интерес россиян к различной продукции для домашних питомцев и хотим предоставить им возможность приобрести и необходимые услуги для их любимцев, например сертификаты на уход и лечение. Ранее у нас не было экспертизы в этой сфере, поэтому планируем запустить подобный проект с Национальной ассоциацией зооиндустрии.

Будем проводить обучение и консультации по онлайн-торговле для предпринимателей, входящих в этот союз, и надеемся, что это поспособствует росту бизнес-грамотности населения и позволит нам внести свой вклад в популяризацию духа предпринимательства в стране», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

В компании отметили, что данное соглашение стало следующим шагом в развитии кооперации с различными отраслевыми и профессиональными сообществами, необходимыми для развития принципов взаимовыгодного сотрудничества между онлайн-платформой и предпринимателями.

Ранее Wildberries создала Согласительную комиссию владельцев партнерских пунктов выдачи заказов на базе «ОПОРЫ РОССИИ». Онлайн-платформа продолжит расширять сотрудничество с профильными союзами и бизнес-организациями.

Читайте также:
В Wildberries стартовала программа поддержки владельцев партнерских пунктов выдачи из стран СНГ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail