0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Продажи новых легковых автомобилей в России упали на 20,4%

Продажи новых легковых автомобилей в России упали на 20,4%
время публикации: 09:55  07 декабря 2021 года
Продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России в ноябре упали на 20,4% в годовом выражении — до 125,5 тысячи машин, следует из сообщения Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
При этом за январь-ноябрь продажи на российском авторынке выросли на 6,9% — до 1,4 миллиона машин.

«В ноябре продано 125 466 автомобилей, что на 20,4% меньше, чем в прошлом году. Однако в годовом выражении результат января-ноября 2021 года все же положителен: 1 439 045 проданных автомобилей, что на 6,9% превышает показатель за аналогичный период 2020 года. Обычно декабрь — благоприятный месяц для продаж автомобилей, но этот год — другой, и нам представляется, что в следующем году существующий тренд сохранится, и в ближайшие месяцы цифры еще ухудшатся», — прокомментировал председатель комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель.

По данным АЕБ, лидером на авторынке России в ноябре, несмотря на значительное падение продаж (-31%, 26,4 тысячи автомобилей), традиционно остается «АвтоВАЗ». На втором месте южнокорейская Kia с результатом 14,5 тысячи проданных автомобилей (-31%). Третье место занимает автоконцерн Hyundai, сокративший продажи на 17% — до 14,4 тысячи штук.

Далее идут Renault — 11,8 тысячи проданных в ноябре автомобилей (-15%) и Toyota — 7,6 тысячи машин (-7%).

Окончательные итоги 2021 года будут объявлены 13 января.

Источник: ПРАЙМ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail