0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Мосбиржа под санкциями, ультра малый формат «Дикси», глобальные бренды снова регистрируют ТЗ в России
19:10 Количество покупок товаров для пикника увеличилось на 66%
18:50 Apple третий год возглавляет рейтинг самых дорогих брендов мира
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
18:25 Продажи картофельных чипсов в России за год выросли почти на 15%
17:55 Расходы клиентов ВТБ на маркетплейсах выросли более чем в два раза
17:30 Банки Кыргызстана возобновили денежные операции с Россией
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
17:00 В работе «Авито» произошел сбой
16:35 ФАС оштрафовала Яндекс за распространение ненадлежащей рекламы
16:10 Специалисты фиксируют фишинговые атаки от имени популярных блогеров
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» запустила «пилот» по аренде техники для бизнеса
15:20 Ведущие ритейлеры за три года снизили наценку на социально значимые товары почти втрое
14:55 Требования к КИВИ Банку подали свыше 66 тыс. кредиторов
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
14:30 В России продолжают расти объемы лимитов по кредитным картам
14:05 PepsiCo запустит в Казахстане завод по производству чипсов Lays
13:55 Fix Price, AST, RightWay (НОРБИТ) 20 июня в эфире «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
13:40 «Яндекс» создаст отдельный бренд для беспилотных авто и роботов-доставщиков
13:15 Больше половины россиян готовы переехать в другой город ради работы
12:50 5Post доставила более 100 млн заказов
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
12:25 Еще один китайский автомобильный бренд объявил о выходе на российский рынок
12:00 «ВкусВилл» открыл даркстор в Сестрорецке
11:35 В АКОРТ назвали дефицит кадров в торговле самым сильным за 20 лет
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
11:10 Голуби выбирают, муравьи доставляют: новый выпуск видео-шоу «Экономика на кухне» об управлении сервисом доставки еды
10:45 Исследование: мужчины посещают ТЦ на 40% чаще женщин
10:20 Coca-Cola вновь регистрирует свои товарные знаки в России
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
09:55 В России растет число недовольных товарами локальных брендов
09:30 «Кораблик» сокращает присутствие на рынке
20:50 Бренд O’STIN пересмотрел взгляд на детскую моду
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
20:30 Санкции против Мосбиржи не окажут влияния на деятельность российских ритейлеров
20:05 Власти Италии поместили Dior под судебный надзор за условия труда
10:00 Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
Все новости →

Продажи новых легковых автомобилей в России упали на 20,4%

Продажи новых легковых автомобилей в России упали на 20,4%
время публикации: 09:55  07 декабря 2021 года
Продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России в ноябре упали на 20,4% в годовом выражении — до 125,5 тысячи машин, следует из сообщения Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
При этом за январь-ноябрь продажи на российском авторынке выросли на 6,9% — до 1,4 миллиона машин.

«В ноябре продано 125 466 автомобилей, что на 20,4% меньше, чем в прошлом году. Однако в годовом выражении результат января-ноября 2021 года все же положителен: 1 439 045 проданных автомобилей, что на 6,9% превышает показатель за аналогичный период 2020 года. Обычно декабрь — благоприятный месяц для продаж автомобилей, но этот год — другой, и нам представляется, что в следующем году существующий тренд сохранится, и в ближайшие месяцы цифры еще ухудшатся», — прокомментировал председатель комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель.

По данным АЕБ, лидером на авторынке России в ноябре, несмотря на значительное падение продаж (-31%, 26,4 тысячи автомобилей), традиционно остается «АвтоВАЗ». На втором месте южнокорейская Kia с результатом 14,5 тысячи проданных автомобилей (-31%). Третье место занимает автоконцерн Hyundai, сокративший продажи на 17% — до 14,4 тысячи штук.

Далее идут Renault — 11,8 тысячи проданных в ноябре автомобилей (-15%) и Toyota — 7,6 тысячи машин (-7%).

Окончательные итоги 2021 года будут объявлены 13 января.

Источник: ПРАЙМ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail