0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Продажи в период Рождества в США достигли $850 млрд

Продажи в период Рождества в США достигли $850 млрд
время публикации: 12:00  27 декабря 2018 года
Этот показатель вырос на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Американские потребители потратили в период с 1 ноября по 24 декабря $850 млрд, свидетельствуют данные программы SpendingPulse от MasterCard, отслеживающей объем продаж как в онлайне, так и в самих магазинах США. Нынешний результат оказался на 5,1% выше прошлогоднего показателя за аналогичный период — это лучшая динамика выручки ритейлеров за последние шесть лет, отмечает The Wall Street Journal.

Столь удачный предрождественский сезон для ритейлеров эксперты объясняют благоприятной экономической ситуацией в стране для рядовых потребителей: «Пока Уолл-Стрит носится, как курица с отрубленной головой, потребители довольны своей работой и наслаждаются наибольшим ростом зарплат за последнее десятилетие,— объясняет газете консалтинговой и исследовательской компании в области ритейла Customer Growth Partners Крейг Джонсон.— А недавнее снижение цен на бензин способствовало росту покупок, которые совершаются в последний момент».

По данным MasterCard, в период с 1 ноября по 24 декабря они выросли на 19,1% по сравнению с прошлым годом. Особенно активно американцы закупались в интернете в период с 21 по 23 ноября, на который выпали День Благодарения и «черная пятница». Онлайн-продажи в эти дни выросли на 26,4%, по данным Adobe Analytics. А вот продажи в физических магазинах за весь предрождественский период снизились на 1,3%, свидетельствуют данные Spending Pulse. И это может помешать американским ритейлерам установить рекорд продаж по итогам всего сезона распродаж (1 ноября—31 декабря).

В начале ноября исследовательское агентство eMarketer опубликовало прогноз, согласно которому суммарные продажи в онлайне и офлайне могут впервые в истории превысить отметку $1 трлн. Но при этом прогноз eMarketer основывался не только на резком увеличении объема онлайн-продаж, но и на уверенном росте продаж в обычных магазинах, чего пока не наблюдается.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Коммерсант