0/5

Лента Новостей

12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Продажи защищенных смартфонов выросли в три раза

время публикации: 12:00  08 августа 2022 года
Летом 2022 года заметно увеличение интереса покупателей к защищенным смартфонам. В июне продажи защищенных смартфонов в Ситилинке выросли на 24% в штуках по сравнению с маем, в июле динамика продаж сохранилась.
При этом за первые два месяца лета продажи защищенных смартфонов выросли в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 
Наиболее часто в 2022 году такие устройства приобретали в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Челябинске.

«В летний период продажи защищенных смартфонов вырастают в среднем на 15%. Такие устройства популярны у любителей активного времяпрепровождения и экстремальных видов спорта, а также у работников профессий с повышенным риском (пожарные, строители и т.д.).

В этом году мы видим увеличение спроса. Сегодня все больше покупателей предпочитают выбирать смартфоны на длительный срок. Защищенные смартфоны более прочные и защищены от механических повреждений и воды, поэтому прослужат дольше. Мы внимательно следим за покупательскими предпочтениями и расширяем ассортимент защищенных смартфонов, например, недавно у нас появилась эксклюзивная модель Doogee S98», – комментирует Павел Работенко, руководитель группы закупок сотовых телефонов, планшетов и гаджетов компании «Ситилинк».

Продажи смартфона Doogee S98 стартовали в Ситилинке в июле, и за неполный месяц доля продаж данного устройства уже достигла 30% среди защищенных смартфонов в ценовом сегменте от 20 000 до 30 000 тысяч рублей.

Специалисты компании объясняют такой спрос повышенной популярностью на защищенные смартфоны и особенностями самой модели. Смартфон имеет защиту от падений, пыли, воды и ряд нестандартных функций: второй дисплей, беспроводная зарядка, камера ночного видения и функция подводной съемки.
 
Читайте также: «М.Видео-Эльдорадо» запустила круглосуточную экспресс-доставку техники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail