Лента Новостей
Все новости →Ассоциации европейского бизнеса повысила прогноз российского рынка легковых машин и LCV на 2023 год
![Ассоциации европейского бизнеса повысила прогноз российского рынка легковых машин и LCV на 2023 год Ассоциации европейского бизнеса повысила прогноз российского рынка легковых машин и LCV на 2023 год](/upload/iblock/0de/a15rlmbh0n98qzuuytwc8urv5xxefpfo.jpg)
время публикации: 16:10 06 июля 2023 года
Российский рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в 2023 году может увеличиться на 45,5%, до 1 млн штук.
«Мы корректируем наш прогноз на 2023 год и считаем, что общий рынок автомобилей в России должен закрыться в этом году на уровне 1 млн единиц плюс-минус. Это существенный рост относительно 2022 года, когда рынок был 0,69 млн штук», - сказал глава комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Алексей Калицев.В январе в АЕБ прогнозировали рост рынка до 770 тысяч штук (+12% к 2022 году).
По словам А. Калицева, есть несколько причин, по которым прогноз повышен. «Первая - это более амбициозные и более агрессивные планы, которые озвучивают компании, имеющие локальное производство в России. Второе - это появление большого количества новых игроков, которые уже озвучили свои планы по выходу на российский рынок и которые готовят выход на рынок во втором полугодии», - добавил представитель АЕБ.
А. Калицев также заметил, что вклад в восстановление рынка внесет «параллельный» или, как он выразился, «альтернативный» импорт.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
В России выпуск легковых автомобилей вырос в мае в 11 раз
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 26 июля 2024
17:00, 23 июля 2024
14:55, 18 июля 2024
20:45, 17 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления