Лента Новостей
Все новости →Производитель лака для волос «Прелесть» и «Дихлофоса» продал завод в Шотландии
время публикации: 11:35 05 апреля 2022 года
Производитель аэрозолей «Арнест» (марки «Прелесть», «Симфония», «Лира», «Дихлофос») в марте продал базирующуюся в шотландском Эрвине компанию Barony Universal Products PLC.
Завод выпускает спреи, шампуни, дезодоранты и другую аэрозольную продукцию. Сумма сделки составила около £358. О продаже сообщало местное издание Daily Record. Структуры «Арнеста» выкупили 85% завода в 2007 году. В 2013-м компания довела свою долю до 100%. АО «Арнест» принадлежали 999 тыс. акций Barony Universal Products или 49,95% компании. 900 тыс. акций (45%) были у входящего в российскую группу ООО «Аэрозоль Новомосковск». Еще 101 тыс. акций (5,05%) принадлежали двум иностранным юрлицам.
По данным Daily Record, «Арнест» продал завод кипрской фирме C.A.L.M Singularity Ltd. Ее управляющим директором является Камиль Заки Шаммас, который до декабря 2020 года возглавлял направление контрактных производств британской компании Unilever.
Из бухгалтерской отчетности следует, что сумма договора купли-продажи 999 тыс. акций шотландской компании составила 25 тыс. руб. (около £179 по курсу на день сделки). Весь завод обошелся чуть больше чем в 50 тыс. руб. или около £358.
Читайте также: Американский производитель алюминиевой упаковки Ball закроет бизнес в РФ
Источник: Ъ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 22 февраля 2024
11:55, 13 февраля 2024
19:40, 06 февраля 2024
11:55, 19 декабря 2023
Самое популярное
- Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скид...
- Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
- Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в авгу...
- Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
- Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)