Лента Новостей
Все новости →Производители игрушек боятся большой популярности планшетных компьютеров
время публикации: : 26 декабря 2012 года
Современные родители предпочитают покупать детям гаджеты, а не куклы и машинки.
Эксперт Шон Макгоун из инвесткомпании Needham & Company отметил, что два крупнейших производителя игрушек Mattel и Hasbro «просто в ужасе» оттого, что детям уже с трех лет дарят новые планшеты от Amazon Kindle Fire или iPad. Подобные подарки, по его словам, станут настоящим трендом уходящего года. Компании смекнули о такой тенденции и делают попытки адаптироваться к новым условиям рынка, которые стремительно меняются.
Аналитики разделают данные опасения, так как дети, по их мнению, все больше времени посвящают видеоиграм.
Эксперт Шон Макгоун из инвесткомпании Needham & Company отметил, что два крупнейших производителя игрушек Mattel и Hasbro «просто в ужасе» оттого, что детям уже с трех лет дарят новые планшеты от Amazon Kindle Fire или iPad. Подобные подарки, по его словам, станут настоящим трендом уходящего года. Компании смекнули о такой тенденции и делают попытки адаптироваться к новым условиям рынка, которые стремительно меняются.
Аналитики разделают данные опасения, так как дети, по их мнению, все больше времени посвящают видеоиграм.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спо...