0/5

Новости сегодня

12:50 Выставка и форум коммерческой и жилой недвижимости IREX: онлайн-регистрация посетителей открыта!
12:19 Московский кинотеатр «Улан-Батор» начали переделывать в районный центр
11:50 iGooods отсудил у сервиса Instamart почти 1 миллион рублей
11:24 «Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» объединились на Кипре
Старый софт, саботаж и плохая организация: проблемы цифровизации в ритейле и пути их решения
11:15 Wildberries открыл Центры экспертизы электронной коммерции в Липецке и Волгограде
10:47 Предприниматели Москвы предпочитают большие коммерческие помещения
10:33 Предзаказ на новые iPhone стартовал в РФ
10:22 Пилотный проект tax free предлагают продлить
4 совета для среднего и малого бизнеса по электронной торговле
09:35 Снятие наличных на кассах магазинов станет доступным в Крыму
09:23 New Retail объявляет о старте акции на размещение в каталоге «Карта рынка»
09:14 Онлайн-кассы применяют 130 тысяч налогоплательщиков Москвы
08:50 Обновлённый «Магнит-Опт» открылся в Липецке
Остаться умирать или измениться, чтобы выжить
17:29 У Wildberries появилась «дочка» в Татарстане
17:05 Лев Хасис стал председателем совета директоров Rambler Group
16:22 ФАС раскритиковала запрет продаж спиртного в барах в жилых домах
15:46 Дисконт-центр adidas & Reebok открылся в ТРЦ Бутово Молл»
Эксплуатация недвижимости: как не стать заложником собственной инфраструктуры
15:10 Недельные расходы россиян снова растут
14:58 Российская Bosco перестала быть поставщиком одежды для МОК
14:25 Прохладное лето «заморозило» спрос на алкоголь
13:54 Райффайзенбанк подсчитал траты россиян на подготовку к учебному году
Все новости →

Hasbro покупает владельца мультсериала «Свинка Пеппа»

Hasbro покупает владельца мультсериала «Свинка Пеппа»
Сумма сделки – 4 млрд долларов США.
Американский производитель детских игрушек Hasbro Inc договорился о покупке компании Entertainment One Ltd, которой принадлежат права на популярный мультсериал «Свинка Пеппа». Hasbro планирует использовать активы Entertainment One, которые нацелены на привлечение детской аудитории, в частности, – дошкольников.

На фоне снижения продаж игрушек в последние годы компании, относящиеся к индустрии развлечений, стали искать новые возможности использования своих активов. Так, производитель игрушек Mattel открыл собственную киностудию для съемки фильмов про Барби и других игрушечных персонажей.

Entertainment One, штаб-квартира которой находится в Торонто, также создает телешоу и фильмы для взрослой аудитории и управляет музыкальным бизнесом.

Сделка между компаниями должна быть одобрена судом в Онтарио и акционерами Entertainment One.

Источник: Интерфакс

Читайте также: Производитель игрушек Hasbro призвал мальчиков играть в куклы  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:25  23 августа 2019 года
Теги: игрушки , Hasbro

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка