0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Производители оценили объем нелегального крепкого алкоголя в России

время публикации: 17:00  13 марта 2020 года
Легальность алкогольного рынка в последнее время значительно увеличилась.
Объем нелегального оборота крепкого алкоголя в России по состоянию на 2019 год составлял около 30 млн декалитров. Об этом в ходе совместной межведомственно-экспертной встречи по вопросам незаконного онлайн-оборота алкогольной продукции на территории России в Госдуме рассказал президент Союза производителей алкогольной продукции Игорь Косарев.

Он отметил: «Нелегальный оборот алкоголя на сегодняшний день исчисляется порядка – если говорить только о крепком алкоголе – порядка 30 млн декалитров, по нашим подсчетам».

По его словам, объем легального оборота алкоголя в 2019 году составлял 87 млн декалитров.

Игорь Косарев добавил: «У нас было где-то порядка 50% алкогольной продукции продавалось нелегально. В худший год – 2015-й – мы продавали 62 млн декалитров. За последние четыре года нам удалось достаточно сильно нарастить легальность. На сегодняшний день это плюс 30%, это примерно 87 млн декалитров».

По данным Росалкогольрегулирования, в 2019 году было проверено 1295,2 тыс. декалитров алкоголя, почти 40% из них находилось в нелегальном обороте. Нелегальной водки оказалось 24,83 тысячи декалитров или 18,1% от всех проверенных объемов.

Ранее Центр мониторинга оборота алкогольной продукции интернете сообщил, что с 1 ноября 2019 года по 1 февраля 2020 года в Рунете было обнаружено более 12 тыс. сообщений на тему круглосуточной дистанционной продажи алкоголя. Наиболее часто – в 72% случаев – подобные предложения публикуются в социальных сетях, в 21% – в мессенджерах, в 3% – в блогах, в 2% – на форумах и в микроблогах. Лидерами по незаконной онлайн-продаже алкоголя являются Москва, Санкт-Петербург и Свердловская область.

Источник: RNS

Читайте также: Минфин вновь предложил легализовать онлайн-торговлю алкоголем

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail