0/5

Лента Новостей

13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Минфин вновь предложил легализовать онлайн-торговлю алкоголем

время публикации: 14:50  13 марта 2020 года
Пока законопроект ведомства отсекает от возможности торговать в интернете 1200 небольших пивоваренных компаний, занимающих около 3% рынка.
«Ведомости» пишут, что Минфин разработал и внес в Правительство законопроект об онлайн-торговле алкоголем. На прошлой неделе документ обсуждали на рабочей группе при кабмине, куда входят представители бизнеса. Об этом рассказали несколько участников рабочей группы.

Минфин предлагает поэтапно разрешать интернет-торговлю спиртным. По документу, до 1 января 2021 г. разрешается продавать российские вина с защищенными географическим указанием и наименованием места происхождения, к торговле допускаются производители и оптовые торговцы.

На втором этапе, после 1 января 2021 г., планируется подключить к онлайн-торговле производителей и оптовых поставщиков алкоголя, в том числе и производителей пива. Но только тех, чье оборудование зарегистрировано в государственном реестре, а на производстве установлены счетчики измерения и учета готовой продукции. Такие есть у всех легальных производителей вина и крепкого алкоголя, а также у крупных производителей пива.

Мелкие производители пива, сидра, медовухи и прочие не устанавливают счетчики. Соответственно, и торговать в сети они не смогут. До 1 января 2023 г. компании, имеющие только лицензию на розничную продажу в магазинах или общепите, не допускаются к онлайн-торговле.

Некоторые представители бизнеса выступают за продажи в сети крафтового пива. На рабочей группе законопроект был согласован с условием доработки, говорит сопредседатель группы и директор Центра развития потребительского рынка бизнес-школы «Сколково» Илья Ломакин-Румянцев. Необходимо легализовать онлайн-торговлю крафтового пива, сидра и так далее одновременно с остальными, считают эксперты. Законопроект Минфина отсекает от сети 1200 небольших пивоваренных компаний, занимающих около 3% рынка. Это несправедливо, считают эксперты.

Закон об онлайн-торговле алкоголем разрабатывают уже несколько лет. Цель инициативы – развитие легальной интернет-торговли алкоголем, всех торговцев Росалкогольрегулирование будет вносить в специальный реестр.

Читайте также: Какие тренды развиваются на пивном рынке?

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail