0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Unilever продал бизнес в РФ (и назвал сумму контракта), Авито зарегистрировал финтех-компанию, «Вкусвилл» тестирует новый формат
19:30 Производитель упаковки для молока «Ламбумиз» проведет IPO в октябре
19:05 «Балтика» представит первое российское пиво, произведенное из отечественного сырья
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
18:40 Сеть «Домовой» сменила генерального директора
18:15 Доля китайских новых легковых авто в импорте впервые за полгода опустилась ниже 80%
17:50 Россияне назвали главные страхи при переходе на новую работу
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
17:25 Авито тестирует программу трейд-ин для смартфонов
17:00 Ozon fresh до конца года запустит порядка 30 дакрсторов в московском регионе
16:35 Sony ликвидирует еще одно юрлицо в России
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
15:45 Стала известна сумма сделки по продаже российского бизнеса Unilever
15:20 Зумеры чаще всего выбирают бесконтактный способ доставки – исследование
14:55 Яндекс Маркет: ритейл и логистика – самые популярные сферы у начинающих предпринимателей
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
14:30 Мобильное приложение Эльдорадо вернулось в AppStore
14:05 Московские кафе и рестораны за полгода посетили свыше 2 млн гостей из регионов
13:40 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Сортавале
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
13:15 «Много лосося» назвал топ-10 регионов по «индексу роллов» в 2024 году
12:50 Переманивают ли российские компании сотрудников у конкурентов - исследование
12:30 Коллаборация Befree и «Золотое Яблоко» представляет лимитированную бьюти-косметичку
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
12:00 LIMÉ открыл первый в Оренбурге магазин в новом концепте (ФОТО)
11:35 Т-Банк выпустил ультратонкий платежный стикер для ношения под чехлом телефона
11:10 Бренд Uniqlo обеспечивает рост материнской компании
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
10:45 Россияне увеличивают траты на «трезвую» замену обычному вину и пиву
10:15 Развитие складов увеличивает число отраслевых вакансий в два раза
09:50 Импорт новых и подержанных автомобилей ставит рекорды
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
09:25 Lamoda фиксирует рост спроса на спортивную одежду и обувь на 45%
20:45 Россияне назвали размер минимально приемлемой зарплаты
20:20 «Магнит» предложил развивать сервисы общего доступа для ускорения цифровизации в АПК
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
19:55 Условия для ухода иностранного бизнеса с российского рынка изменены
19:30 АКОРТ: наценки на хлеб «первой цены» не превышают 10-13%
10:00 Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
Все новости →

Производители попросили ограничить наценку торговых сетей на яйца

Производители попросили ограничить наценку торговых сетей на яйца
время публикации: 14:55  27 августа 2024 года
Российский птицеводческий союз (Росптицесоюз) попросил Федеральную антимонопольную службу (ФАС) ограничить торговую наценку на товары первой необходимости в пределах 10%.
Росптицесоюз беспокоит рост торговой наценки на фоне недостаточного объема долгосрочных контрактов на поставку продукции с торговыми сетями, пишет РБК. В организации отмечают, что на данный момент рынок птицеводческой продукции стабилен. В июле 2024 г. производство такой продукции, включая куриные яйца, увеличилось до 2,3 млрд штук (на 4,5% по сравнению с январем). Производство мяса птицы выросло до 552 500 т (на 3,4%).

При этом в организации считают, что «ожидаемых результатов посредством заключения долгосрочных договоров достигнуто не было», так как торговая наценка на яйца в среднем за семь месяцев 2024 г. составила более 20%, а в июле – 25,9%. В ряде случае наценка достигала 30-35%.

По поручению правительства ФАС должна заниматься вопросом о переходе торговых сетей и поставщиков куриных яиц на долгосрочные договоры, которые предполагают график объемов поставок, сроки и цены. Росптицесоюз также считает, что необходимо запретить сетям брать бонусы за реализованное куриное яйцо.

По словам гендиректора Росптицесоюза Галины Бобылевой, на данный момент сейчас долгосрочные контракты с торговыми сетями имеют примерно у 50-55% птицеводческих предприятий. Количество таких договоров снизилось в июле.

Читайте также:
Индекс Эвотора: с начала года яйца дешевели, а соки ― дорожали

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail