0/5

Лента Новостей

18:15 Россияне назвали главные условия для перехода на работу к конкуренту
17:50 Россия впервые начала закупать сливочное масло в ОАЭ
17:25 Более 200 млрд рублей сэкономил бизнес благодаря «регуляторной гильотине»
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
17:00 Томская продуктовая сеть «Ярче!» открыла первые магазины в столице Урала
16:35 Продажи «Автоваза» в октябре выросли почти на 5%
16:10 Правительство России продлило сроки пилотного проекта по tax free
Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
15:45 Британский Jaguar Land Rover объявил о продаже своего бизнеса в России
15:20 Один из основателей Yandex Cloud покинул компанию
14:55 Акционеры HeadHunter одобрили редомициляцию компании в Россию
Самые высокооплачиваемые вакансии октября в области ритейла – подборка hh.ru
14:30 Петербургский ТРЦ «Жемчужная плаза» арестован по решению суда
14:05 Реализация новых легковых машин в октябре и за 10 месяцев показала рост в 50%
13:40 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за заказы с курьерской доставкой
С ноября для 8 товарных групп станет обязательным разрешительный режим: как подготовиться
13:15 Число продавцов отечественных fashion-товаров на Ozon выросло в 1,2 раза
12:50 Ольга Белявцева осталась партнером нового собственника производителя «Фрутоняни»
12:25 Банку ВТБ грозит штраф за ненадлежащую рекламу кредитной карты
Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголем
12:00 Онлайн-ритейлеры ждут роста спроса в период распродаж на 20%
11:35 Ozon расширяет мораторий на проверку брендинга ПВЗ в высокий сезон продаж
11:10 Физлицам законодательно разрешили майнить криптовалюту
Сергей Орехов, рекламное агентство Intention: «Мы работаем с партнерами по абсолютно прозрачной агентской схеме с индивидуальным подходом к каждому объекту»
10:45 Участники АКИТ в честь Дня народного единства запустят специальные разделы товаров
10:15 Большая часть россиян не планирует приобретать товары в «черную пятницу»
09:50 Напитки «Черноголовка» получат новый дизайн этикеток
Промо в FMCG: «Узкие места» и подходы Rubbles к их преодолению
09:25 В России стартовала добровольная идентификация блогеров с аудиторией от 10 тыс. подписчиков
20:40 Десятки торговых знаков Louis Vuitton снова регистрируются в России
20:15 Starbucks отменяет дополнительную плату за альтернативное молоко в кофе
Что нужно знать о маркировке в Честном знаке
19:50 Назван самый популярный у россиян способ поощрения на работе
19:25 HENDERSON открыл пятый двухэтажный салон
19:00 «Автотех» выкупил активы «Рольфа»
Трекер продаж: как помочь операционному директору мотивировать продавцов и поднять рентабельность магазинов в сети до 30%?
18:35 Инвестиционный спрос на офисы в России догоняет торговый сегмент
18:10 С полок российских магазинов могут исчезнуть полулитровые алюминиевые банки
10:00 Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за 3 месяца
Все новости →

Индекс Эвотора: с начала года яйца дешевели, а соки ― дорожали

Индекс Эвотора: с начала года яйца дешевели, а соки ― дорожали
время публикации: 11:10  03 июля 2024 года
По данным Индекса Эвотора, с начала 2024 года средние цены на продукты в несетевой рознице выросли на 2%, по сравнению с январем 2024 года. Сильнее всего подорожали соки и какао, а подешевели ― гречка и яйца.
В рамках индексов, Эвотор анализирует средние цены на 269 товарных наименований (SKU) из продуктовых категорий, 141 SKU из категории «алкоголь», 87 SKU из категории «сигареты», 57 SKU из товарных подкатегорий непродовольственных товаров повседневного спроса, представленных в несетевых розничных магазинах во всех регионах.

Сильнее всего за последние полгода выросли цены на соки, нектары и морсы ―в среднем на 16%. Хлопья для завтраков подорожали на 11%, сливочное масло ― на 10%.

На 8% выросли средние цены на овсяные хлопья (геркулес), на 6% ― на бутилированную воду. Сахарная карамель и конфеты, детские сокосодержащие напитки подорожали на 5%, а макароны, молоко, растворимый кофе и рыбные пресервы― 4%.

Снизились с начала 2024 года средние цены на шоколадные конфеты, полуфабрикаты из мяса и специи ― на 1%, кефир ― на 2%, плиточный шоколад ― на 3%, гречку― на 4%, яйца ― на 8%.

За год (июнь 2024 года к июню 2023 года) средние цены на продукты в несетевой рознице, по данным индекса Эвотора, выросли на 7%, а на сигареты и алкоголь ― на 8%.

Читайте также:

Сеть «Лента» первой вышла на новую онлайн-витрину Ozon


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail