0/5

Новости сегодня

18:15 АФК «Система» разместила биржевые облигации на 10 млрд рублей
17:50 ТРЦ «ГОРОД Косино» пополняется новыми сетевыми арендаторами
17:25 Роскачество назвало лучшие красные вина сорта Каберне Совиньон
17:00 «Перекрёсток» запускает фестиваль собственных брендов
Как дополненная реальность меняет ритейл: аналитика, метрики и кейсы
16:35 «Филип Моррис Интернэшнл» объявила о перестановках в руководстве
16:10 «Детский мир» открыл новые магазины в Беларуси
15:45 Nespresso запустила коммуникационную кампанию Made with Care совместно с Джорджем Клуни
15:20 «Леруа Мерлен» развивает сотрудничество с профессионалами рынка строительства и отделки
Новые форматы офлайн-торговли в условиях цифровизации: кейсы брендов и ритейлеров
14:55 В Егорьевске откроется обновлённый районный торговый центр «Комета»
14:30 90% работников «Ленты» адаптировались к дистанционной работе
14:15 20 мая присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «80 на 20: самые простые методы повышения продаж»
14:05 Бренд CROCS запустил магазины в новой концепции
Лови волну! Почему сейчас самое время, чтобы открыть foodtech стартап
13:40 На аптечном рынке готовится крупнейшая за несколько лет сделка
13:15 Американская компания изобрела кофе без кофе
12:50 «Садовод» выходит на AliExpress
12:25 «Перекрёсток» нарастил продажи собственной ЗОЖ-марки «Зелёная линия» на 32% в первом квартале
Молодые и диджитальные: каких руководителей ищут розничные компании и сколько им платят
12:00 RBK.money выводит на рынок новый IT-бренд Osnova
11:35 «М.Видео-Эльдорадо» обновила Совет директоров
11:20 Маркетплейсы: россияне активно скупают беговую обувь
11:10 Как сделать процессы работы склада и персонала прозрачными и планируемыми? BIOCAD, «МТС Ритейл» и Дамате представили кейсы по внедрению систем на базе SAP
Все новости →
Производители предупредили о возможном подорожании мороженого на треть

Производители предупредили о возможном подорожании мороженого на треть

Производители предупредили о возможном подорожании мороженого на треть
время публикации: 10:39  28 августа 2020 года
Маркировка мороженого может привести к сокращению его ассортимента или повысить цены на него.
В России может сократиться ассортимент мороженого или вырастут цены на это лакомство, считают на рынке. Такое может произойти, если в 2021 году введут маркировку мороженого весом менее 100 г. Компания «Юнилевер» обратилась к министру сельского хозяйства Дмитрию Патрушеву с просьбой приостановить ее. В противном случае компания понесет убытки: как минимум 1,2 млрд рублей.

В письме сказано, что все стадии производства и отгрузки мороженого обеспечены низкотемпературным режимом, а технологический цикл включает в себя высокоскоростные автоматизированные линии. Сама продукция выпускается малыми порциями (80% ассортимента имеет вес не более 100 граммов), а норма прибыльности у нее предельно низкая (90% рынка приходится на товар стоимостью не выше 70 рублей). При этом уровень контрафакта в отрасли ничтожный, отмечается в обращении.

Зампред правления Союза мороженщиков Геннадий Яшин заявил, что отрасль поддерживает позицию компании. По оценкам организации, затраты индустрии на приобретение кодов за 50 копеек каждый приведут к повышению себестоимости продукции на 2,5–6%, а розничная стоимость вырастет на 25–30%. Об этом союз сообщил в письме вице-премьеру Виктории Абрамченко и министру сельского хозяйства Дмитрию Патрушеву 18 августа.

Источник: Известия

Читайте также: «Союзмультфильм» защитит персонажей «Простоквашино» от производителей мороженого

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности