0/5

Новости сегодня

17:40 Вебинар «Мгновенное распознавание фото полок на мобильном устройстве без интернета. Как получить рекомендации по планограмме за 5 секунд и повысить KPI работы с точкой»
17:35 Торговые центры: как сохранить бизнес в эпидемию?
17:20 В Думе не исключают приостановку маркировки лекарств
16:55 AliExpress составил ТОП товаров, которые россияне покупают на Хэллоуин
От запроса в поисковике до постоянного клиента: как работает CJM в российском ритейле
16:15 Правительство против снятия запрета на появление в рекламе алкоголя людей и животных
15:59 Каждый десятый россиянин готов к переезду ради работы
15:25 Чистая розничная выручка ГК «О’КЕЙ» выросла на 5,8% за девять месяцев года
14:59 «Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний
Складской сегмент Московского региона 2020: минимальная вакансия и лидерство онлайн-игроков
14:38 AliExpress и GFK исследовали, как россияне покупают бьюти-товары онлайн и офлайн
13:55 NL International выиграла суд против блогеров-хейтеров
13:35 «Детский мир» запустит второй распределительный центр в Казани на базе фулфилмент-сервиса Почты России
13:15 Единственным владельцем трёх торговых сетей в Новосибирске стал бывший депутат
TikTok: как создать контент, на котором можно заработать
12:55 АФК «Система» создаст новый фармацевтический холдинг
12:35 Владельцы ТЦ просят государство выкупить их долги
12:19 «Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах
11:50 Продажи аптек за три квартала рекордно выросли
Завтрак в постель, обед и ужин тоже! Оборот рынка фудтеха вырос в 2 раза
11:35 Больше трети россиян снова закупаются впрок на случай самоизоляции
11:15 Яндекс.Лавка вышла на рынок молочных продуктов (фото)
10:55 Открылся первый в Пскове гипермаркет «Леруа Мерлен»
10:35 В России вступил в силу запрет на курение кальянов в ресторанах
Все новости →
Производители предупредили о возможном подорожании мороженого на треть

Производители предупредили о возможном подорожании мороженого на треть

Производители предупредили о возможном подорожании мороженого на треть
Маркировка мороженого может привести к сокращению его ассортимента или повысить цены на него.
В России может сократиться ассортимент мороженого или вырастут цены на это лакомство, считают на рынке. Такое может произойти, если в 2021 году введут маркировку мороженого весом менее 100 г. Компания «Юнилевер» обратилась к министру сельского хозяйства Дмитрию Патрушеву с просьбой приостановить ее. В противном случае компания понесет убытки: как минимум 1,2 млрд рублей.

В письме сказано, что все стадии производства и отгрузки мороженого обеспечены низкотемпературным режимом, а технологический цикл включает в себя высокоскоростные автоматизированные линии. Сама продукция выпускается малыми порциями (80% ассортимента имеет вес не более 100 граммов), а норма прибыльности у нее предельно низкая (90% рынка приходится на товар стоимостью не выше 70 рублей). При этом уровень контрафакта в отрасли ничтожный, отмечается в обращении.

Зампред правления Союза мороженщиков Геннадий Яшин заявил, что отрасль поддерживает позицию компании. По оценкам организации, затраты индустрии на приобретение кодов за 50 копеек каждый приведут к повышению себестоимости продукции на 2,5–6%, а розничная стоимость вырастет на 25–30%. Об этом союз сообщил в письме вице-премьеру Виктории Абрамченко и министру сельского хозяйства Дмитрию Патрушеву 18 августа.

Источник: Известия

Читайте также: «Союзмультфильм» защитит персонажей «Простоквашино» от производителей мороженого

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


время публикации: 10:39  28 августа 2020 года
Теги: цены, производство , поставщики, молочная продукция, мороженое


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит