0/5

Лента Новостей

16:10 Суд удовлетворил иск главы Wildberries Татьяны Ким о разводе
15:45 Получите дорожную карту для устойчивого развития вашего бизнеса
15:20 «Почта России» согласовала повышение закупочных цен на прессу
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
14:55 Новое строительство на рынке офисной недвижимости в 2024 году выросло в 2 раза
14:30 Средневзвешенная цена нового автомобиля в 2024 году выросла на 6%
14:05 Бренд 12 STOREEZ вышел на рынок Кувейта (ФОТО)
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
13:40 Маркировка кондитерских изделий приведет к их удорожанию на 10%
13:15 Мнение россиян о регистрации через Госуслуги продавцов на маркетплейсах разделилось
12:50 «Перекрёсток» открывает магазины для сотрудников в распредцентрах
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
12:25 Конференция «Omni Pharma» на форуме UPGRADE Retail 2025 состоится 8 апреля
12:00 FACE CODE открыл первый магазин в Петербурге
11:35 Покупатели «Пятёрочки» приобрели за год более 107 млн чашек кофе
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
11:10 На Яндекс Маркете появились товары из ассортимента Lamoda
10:45 М.Видео-Эльдорадо: спрос на настольные компьютеры в 2024 году вырос на 22%
10:20 Изъятые товары без маркировки будут отдавать на благотворительность
Как использовать сэмплы в продажах косметики
09:55 Wildberries начал продажу автомобилей с пробегом
09:30 Владелец сети «Светофор» опроверг данные о ликвидации компании
10:00 Главное за неделю: «Светофор» в Центральном округе всë, LIMÉ на площади последнего Uniqlo, «Вкусвилл» развивает магазины без продавцов
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
19:05 В Московском регионе объем строительства складов сократился почти на треть
18:40 Направление одежды в M&S возглавит экс-директор Boohoo
18:15 Названы наиболее привлекательные площадки для старта онлайн-торговли
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
17:50 Импорт новых легковых автомобилей в январе упал в два раза
17:25 Большинство россиян не готовы получать зарплату в цифровых рублях
17:00 ADAMAS поменяет штаб-квартиру
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
16:35 Гоша Рубчинский завершил сотрудничество с брендом Yeezy
16:10 Metro AG рассчитывает стать частной компанией
15:45 Пятая часть расходов москвичей пришлась на онлайн-покупки
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
15:20 Продажи электросамокатов в 2024 году упали почти на четверть
14:55 Количество покупок готовой еды в сети «Пятёрочка» выросло в 2,5 раза
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
Все новости →

Mars начала производить мороженое в РФ

Mars начала производить мороженое в РФ
время публикации: 14:22  21 августа 2020 года
Исторически мороженое компании Mars импортировалось в Россию из Франции. Теперь же лакомство будут изготавливать в нашей стране, на заводе Unilever в Туле.
Компания Mars запускает в России производство двух видов порционного мороженого в шоколадной глазури под брендом Snickers и мороженого под брендами Snickers и Mars в ведерках. Продукт будет производится на мощностях фабрики Unilever в Тульской области. Старт производству был дан в начале июля. В продажу поступило 13 000 единиц порционного мороженого, а в конце августа запланирован старт продаж ведерок. 

Российский потребитель уже хорошо знаком с мороженым брендов Mars и Snickers. Однако исторически мороженое компании Mars импортировалось, в Россию продукцию завозили из Франции.

Тем не менее, последние годы на рынке наблюдается рост спроса на обозначенные форматы, зачастую импортного продукта не хватает, и предложение не удовлетворяет спрос. Поэтому компанией Mars было принято решение наладить производство в России и пойти по пути локализации сырья. Доля сырья от российских поставщиков в мороженом, произведенном внутри страны, доходит до 80%.

«Решение запустить локальное производство именно ведерного формата связано еще и с особенностью потребления мороженого россиянами. Для России характерно, так называемое spoonable consumption (есть мороженое ложкой) – потребители исторически любят покупать большой объем мороженого, чтобы потом разложить его в креманки и разделить с близкими. Мороженое в ведерках или брикетах очень особенный для России формат», – отмечает Махер Батруни, президент ООО «Марс», генеральный директор Mars Wrigley в России

Фабрика Unilever была выбрана не случайно: это отличные производственные мощности, схожие и очень высокие стандарты качества и безопасности. Завод в Туле является одним из самых крупных производств мороженого не только в России, но и в Европе. Ежегодно предприятие выпускает более 19 000 тонн готового продукта под известными россиянам торговыми марками «Золотой стандарт», «Магнат», Экзо, Cornetto, Max и другими.

Читайте также: Nestle выпустила растительную замену тунцу

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail