Лента Новостей
Все новости →Производство легковых автомобилей в России в феврале выросло на 53%

время публикации: 19:55 29 марта 2023 года
Производство легковых автомобилей в России в феврале выросло на 52,6% по сравнению с январем — до 32,5 тысяч штук, однако в годовом выражении падение их выпуска составило 69,9%, следует из данных Росстата.
В целом за январь-февраль в стране было выпущено 53,9 тысяч легковых машин, что на 73,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.Ранее сообщалось о том, что депутат от КПРФ Олег Лебедев 17 февраля 2023 года внес в Госдуму (ГД) проект поправок в закон «О торговле» (З81-ФЗ), обязывающих дилеров продавать автомобили по рекомендованной розничной цене (РРЦ).
Кроме того, в проекте предполагается установить запрет для дилеров на установку дополнительного оборудования на автомобиль до продажи его конечному покупателю. Это должно исключить случаи навязывания опций приобретателю транспортного средства, следует из поправок.
Средневзвешенные цены (с учетом занимаемой доли рынка) на новые легковые машины в 2021–2022 гг. выросли на 18 и 17% соответственно, достигнув 2,33 млн руб. на конец прошлого года, следует из данных «Автостата».
Источник: ТАСС
Читайте также:
«Москвич» назвал недостоверной информацию об отзыве проданных автомобилей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 05 июня 2025
15:20, 05 июня 2025
15:20, 04 июня 2025
20:20, 03 июня 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...
-
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского ми...