0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Производство пива в России за 11 лет достигло максимума

Производство пива в России за 11 лет достигло максимума
время публикации: 12:20  06 августа 2024 года
Изображение от Freepik
За январь-июнь 2024 года производство пива в России увеличилось на 7,3% в годовом выражении, до 451,4 тыс. дал. Это стало максимумом с 2013 года, когда было выпущено 451,9 тыс. дал.
Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на данные Росстата. В основном производили пиво крепостью от 0,5% до 8,6% — на него пришлось 85% всего выпущенного объема продукции. Еще 12,1% — на напитки, изготавливаемые на основе пива, порядка 2% — на безалкогольное пиво. Больше всего пива было выпущено в июне — 88,2 тыс. дал. В месячном выражении это на 1,8% больше, в годовом — на 6,9%.

Основной объем пива в России производится в Приволжском (136,1 тыс. дал) и Центральном (122,7 тыс.) федеральных округах. В Сибирском федеральном округе выпустили 86,8 тыс. дал, в Южном — 36,1 тыс., в Северо-Западном — 31,6 тыс., в Уральском и Дальневосточном федеральных округах — по 16 тыс. дал. Меньше всего произвели пива в Северо-Кавказском федеральном округе — 6,6 тыс. дал.

Согласно данным NielsenIQ, в целом за первое полугодие продажи пива в России в денежном выражении выросли почти на 13%. В литрах спрос стал больше почти на 5%. Сейчас доля пива занимает 83% продаж всего алкоголя.

Читайте также:

Carlsberg покупает британского производителя напитков Britvic


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail