0/5

Лента Новостей

16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Производство пива в России за 11 лет достигло максимума

Производство пива в России за 11 лет достигло максимума
время публикации: 12:20  06 августа 2024 года
Изображение от Freepik
За январь-июнь 2024 года производство пива в России увеличилось на 7,3% в годовом выражении, до 451,4 тыс. дал. Это стало максимумом с 2013 года, когда было выпущено 451,9 тыс. дал.
Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на данные Росстата. В основном производили пиво крепостью от 0,5% до 8,6% — на него пришлось 85% всего выпущенного объема продукции. Еще 12,1% — на напитки, изготавливаемые на основе пива, порядка 2% — на безалкогольное пиво. Больше всего пива было выпущено в июне — 88,2 тыс. дал. В месячном выражении это на 1,8% больше, в годовом — на 6,9%.

Основной объем пива в России производится в Приволжском (136,1 тыс. дал) и Центральном (122,7 тыс.) федеральных округах. В Сибирском федеральном округе выпустили 86,8 тыс. дал, в Южном — 36,1 тыс., в Северо-Западном — 31,6 тыс., в Уральском и Дальневосточном федеральных округах — по 16 тыс. дал. Меньше всего произвели пива в Северо-Кавказском федеральном округе — 6,6 тыс. дал.

Согласно данным NielsenIQ, в целом за первое полугодие продажи пива в России в денежном выражении выросли почти на 13%. В литрах спрос стал больше почти на 5%. Сейчас доля пива занимает 83% продаж всего алкоголя.

Читайте также:

Carlsberg покупает британского производителя напитков Britvic


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail