0/5

Лента Новостей

17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
19:05 TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
18:40 Суд отменил экспертизу в деле о QR по иску к «Сберу»
18:15 Бренд OPPO назначил нового директора по маркетингу в России
17:50 Apple обещает выплатить $2 млн за обнаружение опасных уязвимостей в устройствах
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
17:25 Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку
17:00 Рынок кормов для домашних животных демонстрирует устойчивый рост
16:35 МТС Банк досрочно переизберет Совет директоров
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
16:10 «Балтика» выйдет на рынок Индии
15:45 Квартальная чистая прибыль Levi's демонстрирует рекордный рост
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

Производство пива в России за 11 лет достигло максимума

Производство пива в России за 11 лет достигло максимума
время публикации: 12:20  06 августа 2024 года
Изображение от Freepik
За январь-июнь 2024 года производство пива в России увеличилось на 7,3% в годовом выражении, до 451,4 тыс. дал. Это стало максимумом с 2013 года, когда было выпущено 451,9 тыс. дал.
Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на данные Росстата. В основном производили пиво крепостью от 0,5% до 8,6% — на него пришлось 85% всего выпущенного объема продукции. Еще 12,1% — на напитки, изготавливаемые на основе пива, порядка 2% — на безалкогольное пиво. Больше всего пива было выпущено в июне — 88,2 тыс. дал. В месячном выражении это на 1,8% больше, в годовом — на 6,9%.

Основной объем пива в России производится в Приволжском (136,1 тыс. дал) и Центральном (122,7 тыс.) федеральных округах. В Сибирском федеральном округе выпустили 86,8 тыс. дал, в Южном — 36,1 тыс., в Северо-Западном — 31,6 тыс., в Уральском и Дальневосточном федеральных округах — по 16 тыс. дал. Меньше всего произвели пива в Северо-Кавказском федеральном округе — 6,6 тыс. дал.

Согласно данным NielsenIQ, в целом за первое полугодие продажи пива в России в денежном выражении выросли почти на 13%. В литрах спрос стал больше почти на 5%. Сейчас доля пива занимает 83% продаж всего алкоголя.

Читайте также:

Carlsberg покупает британского производителя напитков Britvic


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail