0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:21 Аэрофлот в восьмой раз стал лучшей авиакомпанией Восточной Европы
18:07 Huawei стала лидером в I квартале по поставкам телефонов в Россию
18:00 Facebook представила свою криптовалюту Libra
17:30 40% интернет-магазинов не готовы к работе с онлайн-кассами
Про Дикси, Факторин и факторинг
17:10 Товары для детей стали чаще оплачивать картами
16:40 Эльдорадо и LG Electronics проведут донорскую акцию в магазине
16:10 Почта России запустит акселератор для реализации совместных проектов со стартапами
15:40 Сбербанк: Новые российские компании живут три года и больше
Полный магазин, а популярного размера нет? Как крупный fashion ритейлер оптимизировал работу с ассортиментом
15:10 Интеграция Меркурия и маркировки молочной продукции приведёт к излишним расходам?
14:40 За неприменение онлайн-касс не будут штрафовать до 1 июля 2020 года
14:10 Роспотребнадзор – за передачу продуктов с истекающим сроком годности на благотворительность
13:34 Пилотный проект оплаты по QR-коду в магазинах РФ может начаться осенью
Продажи по-новому: чем Viber может быть полезен ритейлу
13:14 Суд ЕС не признал логотип Adidas торговой маркой
12:38 Треть объектов торговой недвижимости Москвы нуждается в модернизации
12:15 Visa объявила результаты второй волны международного конкурса идей
11:44 Связной: россияне выбирают Honor 20 в синем цвете
Первый стратегический шажок Магнита
11:33 Ежегодная конференция UPGRADE ЛЕТО состоится 25 июня 2019 года
11:27 Владелец re:Store и Nike предложил бизнесу офисную технику в лизинг
11:11 Резидент «Сколково» оптимизирует работу сотрудников розницы в Республике Беларусь
10:48 Леруа Мерлен будет принимать строительный мусор в московских гипермаркетах
Все новости →

«Прыг-скокеры» увеличили товарооборот «Дикси» на 6%

«Прыг-скокеры» увеличили товарооборот «Дикси» на 6%
Это первая акция лояльности, проводимая совместно двумя дивизионами, входящими в ГК.
Акция «Прыг-скокеры», приуроченная к Чемпионату мира по футболу, проходила с 14 мая по 1 июля в магазинах торговых сетей «Дикси» и «Виктория». Это первая акция лояльности, проводимая совместно двумя дивизионами, входящими в ГК «ДИКСИ». 

Изначально проведение акции «Прыг-скокеры» было запланировано в период с 14 мая по 24 июня. Однако из-за повышенного интереса покупателей к этой программе лояльности, в сети «Виктории» она была продлена до 1 июля. В проекте было задействовано более 200 поставщиков обеих торговых сетей, представивших более 1000 товаров-спонсоров.

По условиям акции прыг-скокер выдавался за каждые 500 рублей в чеке, приобретение товара-спонсора или продукции СТМ спортивной тематики, выпущенной торговой сетью «Дикси» специально к этой акции. В ходе проведения акции сумма среднего чека в «Дикси» выросла почти на 2%, а продажи товаров спонсоров увеличились на 15%. В «Виктории» отмечен взрывной рост товаров-спонсоров, их продажи возросли до 200%. Общий вклад акции в рост товарооборота составил 3% в сети «Виктория», 6% в дивизионе «Дикси».

Специально для акции было разработано мобильное приложение, которое было доступно для бесплатного скачивания в App Store и Google Play. Оно позволяло детям участвовать в увлекательной игре, где в роли главных героев выступили две команды метких, веселых и прыгучих прыг-скокеров. На промо-странице коллекционеры принимали участие в фотоконкурсе с прыг-скокерами и получали призы спортивной тематики. Участники акции активно общались друг с другом на специально созданных страницах в социальных сетях Facebook, ВКонтатке, Одноклассники.

За время проведения акции лояльности «Прыг-скокеры» было реализовано 5,8 млн игрушек и более 30 тыс. чемоданчиков для их хранения в «Виктории» и 22,5 млн. прыг-скокеров, 152 тыс. чемоданчиков в «Дикси».

Для торговой сети «Дикси» акция лояльности «Прыг-скокеры» стала одной из самых успешных. В сравнении с программой «Веселые прилипалы-3» (2017 год), количество товаров-спонсоров увеличилось на 90 позиций, а партнеров – на 20. В сравнении с первой акцией лояльности «Веселые прилипалы», реализованной «Дикси» в 2015 году, количество партнеров и товаров-спонсоров увеличилось почти в 6 раз.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:48  06 августа 2018 года
Теги: Дикси, акции

 
 
МД Аудит - 1
iWENGO