Предметом спора стал логотип «Хэнюаньсян», представляющий собой стилизованное изображение козлиной головы
Народный суд городского района Хуанпу обязал Puma выплатить $421 тыс. (2,9 млн юаней) штрафа шанхайской корпорации Hengyuanxiang («Хэнюаньсян») за использование ее логотипа на своей продукции. Это стало и поводом для судебного иска, который будет стоить Puma почти половину выручки.
Hengyuanxiang производит изделия из шерсти, постельное белье и другие принадлежности. В 2014 года корпорация зарегистрировала логотип «Хэнюаньсян», представляющий собой стилизованное изображение козлиной головы, которое по очертаниям похоже на древнекитайский иероглиф. Об этом пишет Shanghai Daily.
Как говорится в материалах суда, в 2015 году Puma использовала данный логотип на своей продукции – обуви и футболках, которые входили в специальную коллекцию, приуроченную к году Козы по восточному календарю.
В ходе суда представители Puma настаивали на том, что древний китайский иероглиф, который и был положен в основу использованного логотипа, не может являться объектом интеллектуальной собственности, а потому его можно использовать. Однако судья счел, что козлиная голова на вещах Puma вводила покупателей в заблуждение: они могли подумать, что приобретают продукцию шанхайской корпорации. Также выяснилось, что на продажа данной коллекции принесли Puma 6 млн юаней. Теперь почти половину от этой суммы спортивный бренд должен будет выплатить Hengyuanxiang в качестве компенсации.