0/5

Лента Новостей

18:15 «ТАВРОС» перезапускает торговую марку яиц «Ешь хорошее»
17:50 Турция сняла введенное накануне временное ограничение на экспорт лимонов
17:25 Yandex Market начал работать в Узбекистане
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
17:20 Кант, ASH, IMSHOP.IO 17 апреля в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
17:00 Levi Strauss объявил о повышении цен на джинсы
16:35 Shacman локализует производство грузовой техники в России
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
16:05 В России ограничили вывоз красной икры на самолетах с Дальнего Востока
15:40 Главой Yandex Cloud назначен Григорий Атрепьев
15:15 Роспотребнадзор обратился в суд по факту многочисленных нарушений в магазинах сети «Светофор» в Тюменской области
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
14:50 Татьяна Ким открыла логистический центр Wildberries в Волгограде
14:25 Спрос на сухие корма для домашних животных вырос в 2,5 раза
14:00 «Вкусно — и точка» запускает комбо от Сергея Бурунова и Дмитрия Журавлева
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
13:35 Чистая прибыль холдинга «Мираторг» в 2024 году сократилась на 40%
13:10 «Супер Лента» масштабирует внедрение видеораспознавания товаров на полках
12:45 Производитель косметики «Чистая линия» нарастил чистую прибыль почти в 1,5 раза
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
12:20 На Telegram наложили штраф за невыполнение требований Роскомнадзора
11:55 Zarina запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
11:30 «Пятёрочка Кафе» и Food.ru разработали сезонную линейку готовых блюд
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
11:05 Сеть «Дикси» будет открывать магазины в жилых комплексах группы «Самолет»
10:40 Яндекс Маркет выводит продажи автомобилей в регионы РФ
10:15 Ключевые акционеры VK смогут выкупить допэмиссию холдинга на 115 млрд рублей
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
09:50 Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!
09:25 Покупатель доли в ТЦ «Тройка» требует переоценки стоимости актива
20:40 «Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
20:15 Gloria Jeans показала снижение валовой и чистой прибыли
19:50 «Кухня на районе» перестанет быть сервисом и переориентируется на производственное направление
19:25 Первый магазин Karl Lagerfeld открылся в Волгограде
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
19:00 АКОРТ не ожидает серьезных ценовых колебаний на лимоны на фоне приостановки импорта из Турции
18:35 SimpleWine: как изменилось отношение россиян к российскому вину
10:00 Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
Все новости →

Puma выплатит половину своей выручки в Китае за использование логотипа местной компании

Puma выплатит половину своей выручки в Китае за использование логотипа местной компании
время публикации: 08:32  21 апреля 2017 года
Теги: Puma, суд
Предметом спора стал логотип «Хэнюаньсян», представляющий собой стилизованное изображение козлиной головы
Народный суд городского района Хуанпу обязал Puma выплатить $421 тыс. (2,9 млн юаней) штрафа шанхайской корпорации Hengyuanxiang («Хэнюаньсян») за использование ее логотипа на своей продукции. Это стало и поводом для судебного иска, который будет стоить Puma почти половину выручки.

Hengyuanxiang производит изделия из шерсти, постельное белье и другие принадлежности. В 2014 года корпорация зарегистрировала логотип «Хэнюаньсян», представляющий собой стилизованное изображение козлиной головы, которое по очертаниям похоже на древнекитайский иероглиф. Об этом пишет Shanghai Daily.

Как говорится в материалах суда, в 2015 году Puma использовала данный логотип на своей продукции – обуви и футболках, которые входили в специальную коллекцию, приуроченную к году Козы по восточному календарю. 

020170421000747.jpg

В ходе суда представители Puma настаивали на том, что древний китайский иероглиф, который и был положен в основу использованного логотипа, не может являться объектом интеллектуальной собственности, а потому его можно использовать. Однако судья счел, что козлиная голова на вещах Puma вводила покупателей в заблуждение: они могли подумать, что приобретают продукцию шанхайской корпорации. Также выяснилось, что на продажа данной коллекции принесли Puma 6 млн юаней. Теперь почти половину от этой суммы спортивный бренд должен будет выплатить Hengyuanxiang в качестве компенсации.