0/5

Лента Новостей

09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Пять брендов в феврале изменили цены на новые автомобили

Пять брендов в феврале изменили цены на новые автомобили
время публикации: 16:35  17 февраля 2025 года
Фото:
За период с 1 по 15 февраля 2025 года цены на новые автомобили изменились у пяти марок, официально представленных на российском рынке, сообщает агентство «АВТОСТАТ».
Автостат Так, компания SWM подняла цены на весь модельный ряд. Кроссовер G01 в зависимости от комплектации подорожал на сумму от 104 500 до 107 800 рублей (плюс 5,4 – 5,9%). Теперь он стоит 1 887 500 – 2 107 500 рублей.

Кроссовер G01F прибавил в цене 132 000 – 165 000 рублей (плюс 7,5 – 7,9%), а его стоимость находится в диапазоне от 1 805 000 до 2 371 500 рублей. Кроссовер G05 Pro стал дороже на сумму 55 000 – 105 000 рублей (плюс 2,8 – 6,6%) и стоит уже от 1 684 500 до 1 992 000 рублей.

На 20 000 рублей (плюс 0,8 – 0,9%) подорожали две модели Solaris – седан KRS и кросс-хэтчбек KRX. При этом обе они лишились комплектаций с механической КП. Таким образом, после удорожания седан Solaris KRS стоит от 2 180 000 до 2 485 000 рублей, а кросс-хэтчбек Solaris KRX – от 2 281 000 до 2 586 000 рублей.

Evolute повысил цену гибридного кроссовера i-SPACE в топовой версии «Премиум» на 150 000 рублей (+5,4%). Как следствие, максимальная цена этой модели составляет уже 2 940 000 рублей.

Haval поменял цены у трех своих моделей. Одна из них стала дороже на 100 000 рублей, а две другие – дешевле на эту же сумму. Так, кроссовер Haval Jolion 2025 года выпуска подорожал на 3,5 – 4,9% и теперь стоит от 2 149 000 до 2 949 000 рублей. Кроссоверы Haval Dargo и Dargo X 2024 года выпуска подешевели на 2,7 – 3,2% и оцениваются уже в 3 049 000 – 3 599 000 и 3 349 000 – 3 549 000 рублей соответственно.

У EXEED подешевели три модели. Как выяснилось, кроссовер RX в исполнении Urban стал дешевле на 200 000 рублей (-4,2%). Теперь стоимость этой версии составляет 4 550 000 рублей. Рестайлинговый кроссовер LX в комплектации Business потерял в цене 50 000 рублей (-1,6%), а в исполнении Prestige – 150 000 рублей (-3,9%).

В результате они оцениваются в 3 040 000 и 3 675 000 рублей соответственно. У внедорожника VX обе версии President подешевели на 480 000 и 580 000 рублей (-7,0% и -8,7%). После удешевления они стоят 6 350 000 и 6 050 000 рублей соответственно.

Читайте также:

Каждый второй россиянин готов купить китайский автомобиль


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail