0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

«Пятёрочка» и «Перекрёсток» помогли сэкономить пенсионерам 14 млрд рублей в 2020 году

время публикации: 14:35  09 апреля 2021 года
Общая сумма скидки для пенсионеров в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток» по итогам 2020 года составила 14,08 млрд рублей.
В прошлом году пенсионеры совершили более 497 млн покупок в данных торговых сетях. Наиболее активно этим видом поддержки старшего поколения в магазинах X5 пользовались в Москве и Московской области, Центральной части страны и на севере Поволжья.

X5 уже несколько лет предоставляет скидки пенсионерам. В «Пятёрочке» в первой половине дня действует скидка 5%, а по понедельникам – 10%. Супермаркеты «Перекрёсток» предлагают скидку 10% с 9.00 до 13.00 в будние дни.

В 2020 году объём предоставленных пенсионерам скидок в «Пятёрочке» вырос на 13,8% по сравнению с 2019 годом и составил 13,3 млрд руб. В январе-феврале этого года рост продолжился. За первые два месяца совокупный объём скидки для представителей старшего поколения в этой сети составил почти 1,8 млрд руб., что на 4,5% больше чем за аналогичный период в 2020 году.

В «Перекрёстке» в начале 2021 года также вырос объём совокупной скидки для пенсионеров – в январе-феврале торговая сеть снизила общую стоимость их покупок на 116 млн рублей, это на 10% больше, чем в январе-феврале 2020 года.

В «Перекрёстке» с 2018 года действует и программа лояльности «Семейный клуб». В ее рамках покупатели за 2020 год сэкономили почти 120 млн рублей, что на 126% больше, чем в 2019 году. В прошлом году с применением привилегий «Семейного клуба» совершено 1,7 млн покупок.

В первом квартале 2021 года экономия участников «Семейного клуба» составила 36 млн рублей, увеличившись на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

В «Пятёрочке» с конца 2017 года действует собственная программа лояльности «Детский клуб», в рамках которой будущие и молодые родители с детьми от 0 до 10 лет получают возможность экономить при покупках в магазинах сети благодаря начислению дополнительных баллов. Общая экономия участников этой программы  составила около 1,3 млрд рублей в 2020 году. 

Читайте также:
Х5ID «сшил» приложения сетей и сервисов X5

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail