0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

«Пятёрочка» отмечает 25-летний юбилей: итоги развития сети в цифрах

«Пятёрочка» отмечает 25-летний юбилей: итоги развития сети в цифрах
время публикации: 13:10  15 февраля 2024 года
Первая «Пятёрочка» открылась в Санкт-Петербурге на проспекте Славы 25 лет назад – 15 февраля 1999 года.
В 2001 году «Пятёрочка» пришла в Москву, а к 2010 году число магазинов сети достигло 1 тысячи, активно стали запускаться новые регионы. Любопытный факт: в 2016 году компания побила мировой рекорд по скорости роста в форматах «продовольственный дискаунтер» и «магазин у дома».

На сегодняшний день в России работают уже более 21 тысяч «Пятёрочек» от Калининграда до Владивостока, включая даже небольшие посёлки на Крайнем севере и за Полярным кругом. Штат сотрудников сети насчитывает более 230 тысяч человек. Ежедневно сеть обслуживает 18 млн покупателей. 

Каждый пятый магазин оборудован кассами самообслуживания, на которые приходится более 40% трафика. Сервис оплаты с помощью улыбки доступен более чем на 15 тыс. кассах самообслуживания.

Другие ключевые итоги развития сети в цифрах:
  • Мобильным приложением «Пятерочка» ежемесячно пользуются более 15 млн человек.
  • Сервис экспресс-доставки доступен в более чем 1300 населенных пунктах.
  • Более 60 млн покупателей имеют карту лояльности «Пятёрочка».
  • Доля СТМ в розничном товарообороте сети в 2023 году достигла 24%.
  • Собственными пекарнями оборудованы свыше 9 тыс. магазинов.
  • Кофе-машины установлены в более чем в 5,5 тыс. магазинов – за 4,5 года (с момента запуска кофе-корнеров) россияне приобрели свыше 63 млн кружек готового кофе общим объемом свыше 16 300 кубометров.
  • За 2023 год количество партнёрских точек сети увеличилось на 37,5%, до около 330.
  • Почти за 9 лет существования проекта «Корзина доброты» помощь получили свыше 700 тыс. благополучателей.
  • Более 70 тыс. нуждающихся за последние 1,5 года получили помощь за счет развития проекта фудшеринга.

Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» находится в управлении X5 Group. В 2019 году была представлена новая концепция магазинов и открыт первый обновленный объект в Москве, а также стартовала масштабная программа обновления всей торговой сети.

Читайте также:
«Пятёрочка Доставка» подвела итоги работы за 2023 год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail