Лента Новостей
Все новости →«Пятёрочка» повышает эффективность своей модели управления
время публикации: 10:17 30 мая 2018 года
Компания переходит на макрорегиональную модель управления.
X5 Retail Group , одна из ведущих мультиформатных розничных компаний России (тикер на Лондонской фондовой бирже и Московской бирже: «FIVE»), объявляет о структурных изменениях в торговой сети «Пятерочка».
Компания переходит на макрорегиональную модель управления. В рамках преобразований будет создано пять макрорегионов, директора которых будут подчиняться напрямую генеральному директору сети. Каждый макрорегион объединит от двух до четырех дивизионов[1], сгруппированных по территориальному принципу и количеству магазинов – 2-3 тыс. универсамов.
Структурные изменения потребовались в связи с активным ростом сети – с конца 2014 года «Пятерочка» увеличила выручку и число магазинов более чем в 2 раза. Чтобы сохранить эффективность управления и не замедлять темпы развития, центральный офис необходимо освободить от части функций.
Поэтому в компании создается дополнительный, макрорегиональный уровень, который полностью возьмет на себя операционное управление бизнесом. Таким образом, центральный офис сосредоточится на решении стратегических задач, определении целей и контроле их достижения. Это позволит повысить скорость принятия решений и качество работы с локальными промо-акциями и ассортиментом, а также лучше адаптировать магазины к региональным особенностям рынка.
Сегодня уже функционирует два макрорегиона – «Москва»[2] и «Волга»[3]. В скором времени заработает еще три макрорегиона: «Урал-Сибирь»[4] – с 1 июня, «Северо-Запад»[5] – с 1 июля, «Центр-Юг»[6] – с 1 августа. Руководить этими структурными подразделениями будут бывшие топ-менеджеры «Пятерочки» и X5.
Главный исполнительный директор X5 Retail Group, и.о. гендиректора торговой сети «Пятерочка» Игорь Шехтерман:
«Мы уверены, что обновленная структура поможет нам выполнить наши стратегические планы, сохранить устойчивое лидерство в продовольственном ритейле, продолжить стабильное и эффективное развитие. Развитие команды также один из важнейших приоритетов. Обновление структуры дает широкие возможности перспективным внутренним кандидатам. При подборе макрорегиональных директоров мы ориентировались в первую очередь на внутренний кадровый резерв. Все назначения в рамках организационной трансформации прошли без привлечения внешних менеджеров, что еще раз подтверждает профессионализм и потенциал нашей команды».
Читайте также в новостях:
13:40, 19 ноября 2024
14:05, 13 ноября 2024
13:10, 12 ноября 2024
09:55, 11 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах