0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

«Пятёрочка»: сотрудники стали чаще возвращаться работать в сеть

«Пятёрочка»: сотрудники стали чаще возвращаться работать в сеть
время публикации: 18:20  10 сентября 2025 года
По данным сервиса «Работа.ру», каждый четвертый уволившийся сотрудник (28%) впоследствии возобновляет трудовые отношения с бывшим работодателем, а еще 4% рассматривают такую возможность.
Такая тенденция наблюдается и в сфере ритейла. Например, в 2024 году в торговую сеть «Пятёрочка» вернулись 15% от общего числа новых сотрудников.

В «Пятёрочке» отмечают, что основной причиной развития этого тренда является дефицит квалифицированных специалистов. В условиях высокой конкуренции за кадры работодатели все чаще обращают внимание на бывших сотрудников, которые уже знакомы с корпоративной культурой и бизнес-процессами.

Для привлечения «бумерангов», компании готовы предлагать улучшенные условия. Согласно исследованию, основным фактором для возвращения является повышение заработной платы (52%). В среднем сотрудники могут рассчитывать на прибавку в 25% к их прежнему окладу. Не менее значимыми оказались хорошие отношения с руководителем (51%).

В апреле 2024 года «Пятёрочка» запустила сообщество «Бывшая работа пишет». Для сотрудников, желающих вернуться, действует программа ускоренного найма. За время работы сообщество объединило более 7000 участников. Статистика возвращений демонстрирует высокую эффективность: 95% специалистов повторно устроились в розницу, 4% — в логистику и 1% — в офис.

Читайте также:

РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail