Лента Новостей
Все новости →«Пятёрочка»: спрос на корм для домашних животных увеличился на треть год к году
![«Пятёрочка»: спрос на корм для домашних животных увеличился на треть год к году «Пятёрочка»: спрос на корм для домашних животных увеличился на треть год к году](/upload/iblock/37c/xoe6q3hvjw3rdyouaq03z3dwqo1jpomz4.jpg.pagespeed.ic.olDB4Dnd36.jpg)
время публикации: 13:15 17 июля 2024 года
Изображение от Freepik
По данным Ipsos и Центра питания и благополучия животных, в 2023 году насчитывалось более 74 млн домашних питомцев, которые проживали в 56% российских семей. Причем традиционно в нашей стране чаще предпочитают заводить кошек.
Согласно данным аналитики «Пятёрочки», спрос на сухой корм для кошек в июне вырос на 4%, на влажный – на 2%, а на небольшие лакомства, которыми принято баловать домашних питомцев – на 33%.
Порядка 8% оборота в категории «корма» приходится на товары собственных торговых марок сети.
Читайте также:
В индустрии кормов для животных крупные бренды уступают место локальным маркам
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Аналитики торговой сети «Пятёрочка» выяснили, какие тренды преобладают в категории кормов для домашних животных, а также что чаще всего покупатели сети выбирают для своих любимцев.
В июне россияне в среднем приобретали по 5 млн упаковок разнообразного корма для кошек в день, а спрос на лакомства для домашних животных увеличился на треть год к году.По данным Ipsos и Центра питания и благополучия животных, в 2023 году насчитывалось более 74 млн домашних питомцев, которые проживали в 56% российских семей. Причем традиционно в нашей стране чаще предпочитают заводить кошек.
Согласно данным аналитики «Пятёрочки», спрос на сухой корм для кошек в июне вырос на 4%, на влажный – на 2%, а на небольшие лакомства, которыми принято баловать домашних питомцев – на 33%.
Порядка 8% оборота в категории «корма» приходится на товары собственных торговых марок сети.
Читайте также:
В индустрии кормов для животных крупные бренды уступают место локальным маркам
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 10 июля 2024
15:45, 02 июля 2024
10:20, 28 июня 2024
Самое популярное
-
Три рекламных сервиса для продвижения мобильных приложений: «белые» источники с ...
-
Топ 7 транспортных компаний по стоимости доставки в 2024 году
-
Что такое «задачи оптимизации», и как их применять в ритейле?
-
Международный бизнес через Киргизию: от регистрации компании до банковского обсл...
-
Как FBS-селлерам работать с крупнейшими маркетплейсами: анализ и сравнение услов...