0/5

Лента Новостей

20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

В индустрии кормов для животных крупные бренды уступают место локальным маркам

В индустрии кормов для животных крупные бренды уступают место локальным маркам
время публикации: 10:40  02 июля 2024 года
Изображение от Freepik
По данным NielsenIQ, за последние 12 месяцев по апрель 2024 года в индустрии кормов для кошек и собак доля крупнейших брендов сократилась в пользу менее больших игроков, которые находятся на 5-25 месте в рейтинге ведущих марок в своих категориях и показывают самые высокие темпы роста натуральных продаж (на уровне +23% и +42% соответственно).
Сейчас менее крупные бренды обеспечивают почти треть продаж кормов: их доля выросла до 29,7% в еде для кошек (+2,4 п.п. к аналогичному периоду годом ранее) и до 33% в еде для собак (+5,1 п.п.).

«Во многом усиление небольших игроков в кормах для животных произошло за счет активизации продаж локальных брендов, которые продолжают наращивать свою значимость. Одновременно локальные производители становятся и наиболее динамичными с точки зрения темпов продаж», — комментирует Салтанат Нысанова, директор по работе с клиентами NielsenIQ.

корма 1.jpg

По ее словам, еще одна причина усиления значимости небольших брендов — активный запуск новинок, который продолжается и в категориях кормов для животных. Сейчас индустрия ухода за питомцами является самой динамичной с точки зрения ассортимента: по сравнению с аналогичным периодом 2023 года полка товаров для питомцев расширилась сразу на 8,8%.

корма 2.jpg

Эти цифры особенно значимы на фоне того, что в категориях кормов традиционно наблюдается высокая покупательская лояльность, что делает продвижение новинок в такой концентрированной категории вдвойне непростым. Однако те локальные производители, которые смогли воспользоваться реструктуризацией полки и вывести свои новинки выиграли от ситуации и смогли быстро нарастить покупательскую лояльность.

Читайте также:

«ВкусВилл» регистрирует новый торговый знак


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail