0/5

Лента Новостей

20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

Работа для студента: на одну молодежную вакансию приходится сразу 10 резюме

Работа для студента: на одну молодежную вакансию приходится сразу 10 резюме
время публикации: 13:40  25 января 2024 года
К Дню студента, который отмечают 25 января, аналитики hh.ru, проанализировали рынок труда для молодых специалистов и выяснила, в каких профессиональных сферах они наиболее востребованы, а также на какую заработную плату могут рассчитывать.
На сегодняшний день около 9% от всех активных вакансий являются потенциально подходящими для молодых соискателей – то есть, не требуют опыта работы, допускают частичную занятость и возможность работать, будучи студентом, а также ряд других признаков. При этом конкурс среди молодых специалистов весьма высокий – сразу 10 резюме на вакансию.

Наиболее жесткая конкуренция за рабочие места среди молодежи наблюдается в Северо-Кавказском ФО и в Москве – там на одну молодежную вакансию приходится по 14 соответствующих резюме. Проще всего найти работу молодым специалистам в Центральном ФО, где на одно место претендуют в среднем 7 резюме.

В топ-5 профессиональных сфер, где спрос на молодых специалистов наиболее высок, вошли «Продажи, обслуживание клиентов» (47% от общего числа вакансий для молодежи), «Транспорт, логистика, перевозки» и «Розничная торговля» (по 27%), «Административный персонал» (22%) и «Туризм, гостиницы, рестораны» (13%). При этом конкретные специализации, на которые компании готовы брать молодежь, отличаются в зависимости от того, постоянная это работа или подработка.

Так, в рамках постоянного трудоустройства работодатели чаще всего предлагают начинающим специалистам позиции менеджеров по продажам (9,5% вакансий), секретарей или ассистентов (4,0%), поваров (3,7%), учителей (2,1%) и специалистов по подбору персонала (1,8%). В свою очередь, для подработки компании предлагают молодежи вакансии продавцов и кассиров (23,5% вакансий), курьеров (12,2%), операторов call-центров (7,5%), упаковщиков (7,2%), официантов и барменов (6,1%).

Сами начинающие специалисты, которые находятся в поисках постоянной работы на полный день, чаще всего размещают резюме менеджеров по продажам (7,0%), программистов (6,0%), дизайнеров и художников (5,2%), секретарей (3,9%) и менеджеров по работе с партнерами (2,4%). В качестве подработки молодые соискатели обычно выбирают работу продавцами (7,0%), администраторами (6,0%), официантами и барменами (5,0%), курьерами (3,9%), а также упаковщиками (2,4%).

Уровень зарплат, которые работодатели предлагают молодым специалистам, на 11 тыс. руб. ниже, чем в среднем по рынку – 51 тыс. руб. против 62 тыс. руб. По сравнению с началом 2021 года среднее предложение в молодежных вакансиях выросло сразу на 19 тыс. руб.

Читайте также:
Исследование: 47% молодых специалистов точно знают, где хотят работать

Подписывайтесь на Телеграм