0/5

Лента Новостей

13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Работники Wildberries требуют пересмотра условий оплаты труда

время публикации: 17:50  16 сентября 2021 года
На портале change.org появилась петиция сотрудников крупнейшего оннлайн-ритейлера в России, в которой они призывают владелицу компании Татьяну Бакальчук разобраться с системой мотивации введенной этим летом.
В частности, в петиции отмечается, что в последние месяцы на рабочих местах в компании сложилась крайне неблагоприятная обстановка, обусловленная утверждением и введением с 1 июля 2021 года новой мотивации оплаты труда менеджеров пунктов самовывоза.

Отмечается, что данная мотивация основана на системе оплаты труда складских сотрудников, и принимает за норму работы скорость обработки поступившего на самовывоз товара. Однако составители мотивации не приняли во внимание тот факт, что менеджер самовывоза выполняет обязанности не только кладовщика, но и кассира.

Фактически, изложенные условия оплаты невыполнимы на большей части самовывозов России ввиду большой загруженности складов и большого потока клиентов, констатируют авторы петиции.

Особенно на загруженность самовывозов повлиял тот факт, что с введением карантина, социальной дистанции и других мер противодействия новой коронавирусной инфекции магазины розничных торговых сетей постепенно утрачивают свою актуальность, и удобство интернет-магазинов становится всё более очевидным.

Местные руководители филиальных сетей всё чаще идут на сознательные односторонние нарушения трудового договора, фактически вынуждая менеджеров работать сверх установленного трудовым договором графика рабочего времени, не имея установленных интервалов для перерывов в работе, и новые мотивационные условия «на скорость» нисколько не облегчили и не простимулировали труд менеджеров, фактически сведя на нет работу сверх графика.

Менеджеры пунктов самовывоза считают данную ситуацию, мотивацию и расчёты неприемлемыми и настаивают на срочных изменениях.

На территории ряда регионов филиальной сети ООО «Вайлдберриз» сотрудники объявили о начале забастовки.

В пресс-службе Wildberries прокомментировали сложившуюся ситуацию: «Этим летом были введены новые KPI компании, которые учитывают также и количество обработанных заказов сотрудником пунктов выдачи. Теперь доход сотрудников точек выдачи стал выше примерно на 5-10%, а по сравнению с прошлым годом – на 30%, так как мы стали более внимательно учитывать вклад каждого сотрудника. Повышенный доход за август получили около 90% сотрудников точек выдачи. 

Доход же около 10% оказался меньше, так как их скорость работы оказалось ниже. Мы находимся в диалоге с нашими сотрудниками, разъясняем им новые KPI компании и как можно с их помощью увеличить свой доход. В рамках переходного периода им будет произведена доплата до их среднего дохода уже в ближайшее время».

Читайте также:
Wildberries заметил всплеск регистраций предпринимателей из удалённых регионов РФ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail