0/5

Лента Новостей

20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
20:20 В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Все новости →

Работодатели стали чаще заботиться о благополучии сотрудников

Работодатели стали чаще заботиться о благополучии сотрудников
время публикации: 16:35  26 февраля 2024 года
Изображение от pikisuperstar на Freepik
В 2023 году российские компании на 58% чаще предлагали сотрудникам бонусы, способствующие их корпоративному благополучию, по сравнению с 2022 годом. Такие данные были получены в ходе совместного исследования, проведенного платформой онлайн-рекрутинга hh.ru в партнерстве с провайдером well-being решений «Понимаю».
На основе исследования был составлен рейтинг по отраслям: по его итогам выяснилось, что активнее всего well-being бонусы предоставляют компании, работающие в сфере розничной торговли (21%), информационных технологий (15%) и финансов (11%).

Исследование выявило, в скольких объявлениях о вакансиях упоминается хотя бы одно из следующих преимуществ: консультации психологов или юристов; ДМС и возможности для ЗОЖ; гибкий или гибридный график; компенсация питания; занятия фитнесом или йогой. Отрасли бизнеса оценивались также по критерию Pet friendly.

Помимо упомянутых направлений, верхние позиции рейтинга по итогам 2023 года также заняли такие отрасли, как перевозки и логистика (6% вакансий); строительство и недвижимость (5%), услуги для бизнеса (5%), производители непищевых товаров народного потребления (4%), нефтегазовые компании (3%), телекоммуникационные компании (3%), медицина и фармацевтика (3%), производители продуктов питания (3%) и поставщики услуг для населения (3%).

Самый популярный well-being бонус — ДМС и/или возможности для ЗОЖ, он упомянут в половине (52%) вакансий от компаний, которые в принципе включают хотя бы одно well-being преимущество в свой соцпакет. Далее следуют занятия фитнесом или йогой (18%) и гибкий/гибридный график (17,6%).

На последнем месте по распространенности — критерий Pet friendly: всего в 0,02% объявлений говорится о лояльном отношении к домашним животным сотрудников. Тем не менее число вакансий, где доступно это преимущество, по сравнению с 2022 годом возросло ровно в три раза — 546 в 2023 году против 182 в 2022 году.

Еще более резкий рост показал такой бонус, как консультации психологов и/или юристов. В 2023 году он упоминался в 34 089 объявлениях о вакансиях (1,32% от общего числа), тогда как годом ранее это число составляло всего 9032 (0,55%). Таким образом, скачок роста составил 277%. Заметный прирост — около 50% — также показали ДМС/ЗОЖ (54%), фитнес/йога (50%), компенсация питания (49%).

Если говорить о заметных изменениях в динамике по отдельным бонусам в конкретных отраслях, то резко выросло предложение психологических и юридических консультаций в таких сферах, как розничная торговля (+25%), услуги для населения (+20%), перевозки и логистика (+19%), финансы (+10%).

Любопытно, что яркую отрицательную динамику показал бонус Pet friendly в гостиничной и ресторанной сфере — 1% против 12% годом ранее, а также в сфере рекламы, маркетинга и PR — 5% в 2023 против 18% в 2022. Остальные колебания по отдельным бонусам и отраслям оказались более плавными.

Читайте также:

СберМаркет обновил команду топ-менеджмента

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail