0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Работодатели стали чаще заботиться о благополучии сотрудников

Работодатели стали чаще заботиться о благополучии сотрудников
время публикации: 16:35  26 февраля 2024 года
Изображение от pikisuperstar на Freepik
В 2023 году российские компании на 58% чаще предлагали сотрудникам бонусы, способствующие их корпоративному благополучию, по сравнению с 2022 годом. Такие данные были получены в ходе совместного исследования, проведенного платформой онлайн-рекрутинга hh.ru в партнерстве с провайдером well-being решений «Понимаю».
На основе исследования был составлен рейтинг по отраслям: по его итогам выяснилось, что активнее всего well-being бонусы предоставляют компании, работающие в сфере розничной торговли (21%), информационных технологий (15%) и финансов (11%).

Исследование выявило, в скольких объявлениях о вакансиях упоминается хотя бы одно из следующих преимуществ: консультации психологов или юристов; ДМС и возможности для ЗОЖ; гибкий или гибридный график; компенсация питания; занятия фитнесом или йогой. Отрасли бизнеса оценивались также по критерию Pet friendly.

Помимо упомянутых направлений, верхние позиции рейтинга по итогам 2023 года также заняли такие отрасли, как перевозки и логистика (6% вакансий); строительство и недвижимость (5%), услуги для бизнеса (5%), производители непищевых товаров народного потребления (4%), нефтегазовые компании (3%), телекоммуникационные компании (3%), медицина и фармацевтика (3%), производители продуктов питания (3%) и поставщики услуг для населения (3%).

Самый популярный well-being бонус — ДМС и/или возможности для ЗОЖ, он упомянут в половине (52%) вакансий от компаний, которые в принципе включают хотя бы одно well-being преимущество в свой соцпакет. Далее следуют занятия фитнесом или йогой (18%) и гибкий/гибридный график (17,6%).

На последнем месте по распространенности — критерий Pet friendly: всего в 0,02% объявлений говорится о лояльном отношении к домашним животным сотрудников. Тем не менее число вакансий, где доступно это преимущество, по сравнению с 2022 годом возросло ровно в три раза — 546 в 2023 году против 182 в 2022 году.

Еще более резкий рост показал такой бонус, как консультации психологов и/или юристов. В 2023 году он упоминался в 34 089 объявлениях о вакансиях (1,32% от общего числа), тогда как годом ранее это число составляло всего 9032 (0,55%). Таким образом, скачок роста составил 277%. Заметный прирост — около 50% — также показали ДМС/ЗОЖ (54%), фитнес/йога (50%), компенсация питания (49%).

Если говорить о заметных изменениях в динамике по отдельным бонусам в конкретных отраслях, то резко выросло предложение психологических и юридических консультаций в таких сферах, как розничная торговля (+25%), услуги для населения (+20%), перевозки и логистика (+19%), финансы (+10%).

Любопытно, что яркую отрицательную динамику показал бонус Pet friendly в гостиничной и ресторанной сфере — 1% против 12% годом ранее, а также в сфере рекламы, маркетинга и PR — 5% в 2023 против 18% в 2022. Остальные колебания по отдельным бонусам и отраслям оказались более плавными.

Читайте также:

СберМаркет обновил команду топ-менеджмента

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail