0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Работодатели стали чаще заботиться о благополучии сотрудников

Работодатели стали чаще заботиться о благополучии сотрудников
время публикации: 16:35  26 февраля 2024 года
Изображение от pikisuperstar на Freepik
В 2023 году российские компании на 58% чаще предлагали сотрудникам бонусы, способствующие их корпоративному благополучию, по сравнению с 2022 годом. Такие данные были получены в ходе совместного исследования, проведенного платформой онлайн-рекрутинга hh.ru в партнерстве с провайдером well-being решений «Понимаю».
На основе исследования был составлен рейтинг по отраслям: по его итогам выяснилось, что активнее всего well-being бонусы предоставляют компании, работающие в сфере розничной торговли (21%), информационных технологий (15%) и финансов (11%).

Исследование выявило, в скольких объявлениях о вакансиях упоминается хотя бы одно из следующих преимуществ: консультации психологов или юристов; ДМС и возможности для ЗОЖ; гибкий или гибридный график; компенсация питания; занятия фитнесом или йогой. Отрасли бизнеса оценивались также по критерию Pet friendly.

Помимо упомянутых направлений, верхние позиции рейтинга по итогам 2023 года также заняли такие отрасли, как перевозки и логистика (6% вакансий); строительство и недвижимость (5%), услуги для бизнеса (5%), производители непищевых товаров народного потребления (4%), нефтегазовые компании (3%), телекоммуникационные компании (3%), медицина и фармацевтика (3%), производители продуктов питания (3%) и поставщики услуг для населения (3%).

Самый популярный well-being бонус — ДМС и/или возможности для ЗОЖ, он упомянут в половине (52%) вакансий от компаний, которые в принципе включают хотя бы одно well-being преимущество в свой соцпакет. Далее следуют занятия фитнесом или йогой (18%) и гибкий/гибридный график (17,6%).

На последнем месте по распространенности — критерий Pet friendly: всего в 0,02% объявлений говорится о лояльном отношении к домашним животным сотрудников. Тем не менее число вакансий, где доступно это преимущество, по сравнению с 2022 годом возросло ровно в три раза — 546 в 2023 году против 182 в 2022 году.

Еще более резкий рост показал такой бонус, как консультации психологов и/или юристов. В 2023 году он упоминался в 34 089 объявлениях о вакансиях (1,32% от общего числа), тогда как годом ранее это число составляло всего 9032 (0,55%). Таким образом, скачок роста составил 277%. Заметный прирост — около 50% — также показали ДМС/ЗОЖ (54%), фитнес/йога (50%), компенсация питания (49%).

Если говорить о заметных изменениях в динамике по отдельным бонусам в конкретных отраслях, то резко выросло предложение психологических и юридических консультаций в таких сферах, как розничная торговля (+25%), услуги для населения (+20%), перевозки и логистика (+19%), финансы (+10%).

Любопытно, что яркую отрицательную динамику показал бонус Pet friendly в гостиничной и ресторанной сфере — 1% против 12% годом ранее, а также в сфере рекламы, маркетинга и PR — 5% в 2023 против 18% в 2022. Остальные колебания по отдельным бонусам и отраслям оказались более плавными.

Читайте также:

СберМаркет обновил команду топ-менеджмента

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail