0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:09 Мегабонус создал алгоритм, который удешевляет покупки на AliExpress
17:55 Русский Стандарт Водка стала экспортёром года
17:40 Мода на фудхоллы пришла в Санкт-Петербург
17:15 Бизнесмена Бойко-Великого задержали по делу о растрате
Создать и не бросить: как добиться эффективной работы систем Digital Signage
16:55 Владимир Путин: Количество внеплановых проверок малого бизнеса уменьшилось
16:25 Бренд H&M запустил полную программу лояльности в РФ
16:10 Порядок расчёта страховых взносов для ИП изменят
15:55 Онлайн-кассы в РФ применяют более 1 млн компаний
А чой-то вы такие неадекватные?
15:23 Пляжный набор подешевел
14:52 Нижневартовский торговый центр Golden Park сменит название на Green park
14:48 Мосхозторг оказался под контролем болгарской компании
13:43 Lenovo стали самыми популярными ноутбуками этой весны в РФ
Про Дикси, Факторин и факторинг
13:15 Складской комплекс для «Верного» построят РФПИ и арабские партнеры
12:52 Как расти малому бизнесу на падающем рынке, новые решения и новые возможности
12:35 Россияне рассказали, как выбирают продукты в магазинах
12:15 Faberlic добавила на сайт виджет для подбора правильного размера одежды
Полный магазин, а популярного размера нет? Как крупный fashion ритейлер оптимизировал работу с ассортиментом
11:49 ОФД «Такском» - теперь в сервисе Orange Data и на кассах aQsi
11:23 Юлиана Гордон приглашает на авторский курс «Fashion & Beauty E-commerce»
11:10 В Петербурге открылось первое современное гастропространство — Василеостровский рынок
10:50 Amazon начал продавать новый шокер-браслет от вредных привычек
Все новости →

Райффайзенбанк: мужчины тратят на моду больше женщин

Райффайзенбанк: мужчины тратят на моду больше женщин
Райффайзенбанк проанализировал траты клиентов на одежду в первом квартале 2019 года.
Как выяснилось, мужчины тратят на покупки в магазинах одежды, обуви и аксессуаров больше, чем женщины, причём наиболее значительна эта разница для людей в возрасте до 24 и после 45 лет.

Снимок.JPG





Лидерство в списке самых популярных мест для модных покупок за сегментом онлайн: в первом квартале 2019 года Wildberries опередил ЦУМ и занял первое место по общей сумме трат. При этом объём трат, совершённых клиентами Райффайзенбанка в онлайн-магазинах моды, в 1 кв. 2019 года вырос на 89% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Общий чек оффлайн-магазинов в 1 кв. 2019 года, наоборот, упал на 7%.
   
«Модный шопинг – одно из самых приятных занятий, и мы видим, что с развитием онлайн-бутиков оно становится доступным нашим клиентам в любой точке мира, — сказал Дмитрий Коловский, руководитель направления по развитию кредитных карт Райффайзенбанка. — Теперь для тех, кому понадобились средства на спонтанные модные радости, также доступно оформление кредитных карт прямо из приложения Райффайзен-Онлайн».  

«В первом квартале 2019 года самыми популярными мужскими товарами, которые наши покупатели заказывали на Wildberries, стали брюки, футболки, кроссовки, костюмы (деловые и спортивные), ботинки и джинсы. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года существенно увеличилось число заказов обуви, в частности, кроссовок (+229%) и ботинок (+202%)», — рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию бизнеса крупнейшего интернет-магазина Wildberries. Увеличение объёма покупок в 1 кв. 2019 года он связал с ростом количества уникальных покупателей (пользователей) Wildberries на 89%, что обусловлено расширением ассортимента, ростом сети пунктов выдачи заказов и поддержанием высокого уровня обслуживания покупателей – доставки 80% заказов на следующий день и 99% — бесплатно.

Читайте также:  Data Insight: Доля онлайн-торговли в ВВП РФ в 2018 году – 2,5%

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:45  06 июня 2019 года
Теги: покупки, мода, траты

 
 
iWengo
projectline.ru