0/5

Лента Новостей

14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Разбитые iPhone можно будет сдать по trade-in

время публикации: 11:30  14 августа 2018 года
Поврежденные смартфоны начнет принимать «МегаФон».
«МегаФон» первым в России начнет принимать по программе trade-in смартфоны Apple с разбитым экраном. Перепродажей восстановленных устройств на вторичном рынке займется компания SmartPrice.

В салонах «МегаФона» начали принимать в trade-in разбитые смартфоны от Apple, рассказали «Коммерсанту» в компании SmartPrice, которая выступает партнером оператора в этой программе. В «МегаФоне» подтвердили, что в обмен на скидку на новое устройство можно сдать iPhone, начиная с модели 4s и выше, с любыми сколами или трещинами при условии, что сенсор экрана в рабочем состоянии и на экране присутствует изображение. Максимальную скидку можно получить, сдав iPhone 7 (256 Гб),— 14 тыс. руб.

По оценке SmartPrice, в 2017 году объем рынка подержанных смартфонов составил 20–25 млрд руб. в денежном и 6 млн единиц в штучном выражении. В 2018 году компания прогнозирует рост на 20%. По данным «МегаФона» за семь месяцев действия программы trade-in, смартфоны Apple сдают чаще других брендов — в 70% случаев. По данным SmartPrice, до 40% мобильных устройств, которые находятся на руках у пользователей, имеют серьезные сколы или трещины на экранах.

Как ранее сообщало издание, SmartPrice также сотрудничает по выкупу подержанных устройств с МТС, «Евросетью», Tele2, «Телефон.ру», Dixis и Samsung. Компания занимается восстановлением устройств и их перепродажей на вторичном рынке. Где компания планирует получать экраны на iPhone для замены разбитых, ее представитель не уточнил. Как пояснил собеседник газеты на телекоммуникационном рынке, для ремонта iPhone компания может использовать складские остатки моделей, снятых с производства, а также экраны устройств, в которых был брак по другим элементам. «Это могут быть и экраны, снятые с других бывших в употреблении iPhone»,— добавил он.

Программа trade-in может оказаться выгоднее, чем продажа разбитого устройства на сером рынке, не исключает ведущий аналитик компании Mobile Research Group Эльдар Муртазин. «Однако для замены экранов SmartPrice, скорее всего, будет договариваться с китайскими заводами, и это могут быть аналоги оригинальных экранов iPhone за исключением флагмана iPhone Х, на который аналогов пока нет»,— полагает он.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.