0/5

Лента Новостей

10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Разбитые iPhone можно будет сдать по trade-in

время публикации: 11:30  14 августа 2018 года
Поврежденные смартфоны начнет принимать «МегаФон».
«МегаФон» первым в России начнет принимать по программе trade-in смартфоны Apple с разбитым экраном. Перепродажей восстановленных устройств на вторичном рынке займется компания SmartPrice.

В салонах «МегаФона» начали принимать в trade-in разбитые смартфоны от Apple, рассказали «Коммерсанту» в компании SmartPrice, которая выступает партнером оператора в этой программе. В «МегаФоне» подтвердили, что в обмен на скидку на новое устройство можно сдать iPhone, начиная с модели 4s и выше, с любыми сколами или трещинами при условии, что сенсор экрана в рабочем состоянии и на экране присутствует изображение. Максимальную скидку можно получить, сдав iPhone 7 (256 Гб),— 14 тыс. руб.

По оценке SmartPrice, в 2017 году объем рынка подержанных смартфонов составил 20–25 млрд руб. в денежном и 6 млн единиц в штучном выражении. В 2018 году компания прогнозирует рост на 20%. По данным «МегаФона» за семь месяцев действия программы trade-in, смартфоны Apple сдают чаще других брендов — в 70% случаев. По данным SmartPrice, до 40% мобильных устройств, которые находятся на руках у пользователей, имеют серьезные сколы или трещины на экранах.

Как ранее сообщало издание, SmartPrice также сотрудничает по выкупу подержанных устройств с МТС, «Евросетью», Tele2, «Телефон.ру», Dixis и Samsung. Компания занимается восстановлением устройств и их перепродажей на вторичном рынке. Где компания планирует получать экраны на iPhone для замены разбитых, ее представитель не уточнил. Как пояснил собеседник газеты на телекоммуникационном рынке, для ремонта iPhone компания может использовать складские остатки моделей, снятых с производства, а также экраны устройств, в которых был брак по другим элементам. «Это могут быть и экраны, снятые с других бывших в употреблении iPhone»,— добавил он.

Программа trade-in может оказаться выгоднее, чем продажа разбитого устройства на сером рынке, не исключает ведущий аналитик компании Mobile Research Group Эльдар Муртазин. «Однако для замены экранов SmartPrice, скорее всего, будет договариваться с китайскими заводами, и это могут быть аналоги оригинальных экранов iPhone за исключением флагмана iPhone Х, на который аналогов пока нет»,— полагает он.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.